ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМАНДИРА В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ Практика организаторской работы командиров показывает, что ее основными элементами являются: - четкое установление, кто с кем, когда в как организует и проводит индивидуальную работу в зависимости от решаемых подразделением задач и возможностей воспитателей и воспитываемых; - на начальном этапе работы с подчиненными (с прибытием воина в подразделение) - психолого-педагогическая диагностика; в последующем - уточнение целей изучения индивидуальных особенностей и учебно-воспитательной работы с ним; накопление и систематизация получаемых данных; - педагогическая прогностика - определение общих целей индивидуальной работы с каждым воином по его обучению и воспитанию, взаимодействие с ним в интересах воинской службы и его самого; - планирование наиболее важных направлений, форм и методов индивидуальной работы в подразделении в целом и с отдельными воинами в частности; - постановка (уточнение) задач, совет офицерам, прапорщикам и сержантам на проведение индивидуальной работы, при необходимости оказание им помощи и. поддержки в педагогической деятельности; - обеспечение единства и согласованности в деятельности всех воспитателей с конкретным человеком; - системное обучение воспитателей методике индивидуальной работы с военнослужащими, развитие у них педагогического мастерства; - постоянный контроль за организацией и ходом индивидуальной работы в подразделении; анализ ее деятельности и соответствующее корректирование.
|