Навигация

 

 

Главная
Карта сайта
 

 

 

 

 

Армия и политка Версия для печати Отправить на e-mail

Великим постом 1993 года страна продолжала сползать к экономической пропасти. Cтремительнo падало производство. На тяжелую и легкую промышленность обрушивались энергетический голод и инфляция. Заводы и фабрики закрывались из-за острой нехватки финансов, топлива и сырья. Крупнейшие угледобывающие центры были в предзабастовочном состоянии.

Налицо имелся острейший кризис власти и вместе с тем шла напряженная борьба за власть. Набирал силу сокрушительный смерч политической анархии. Муссировались слухи о “ползучих” конституционных и антиконституционных переворотах. Поговаривали о мартовской революции 1993 года. Пугали президентским правлением и вводом войск. Грозили диктатурой “слева” или “справа”. Предсказывали братоубийственную гражданскую войну. На государственном уровне подавали идею “помочь” решить внутренние российские вопросы силами НАТО. И, наконец, в США рассматривали план нейтрализовать военные ядерные базы России нанесением по пунктам боевого управления ударов сверхвысокоточным оружием.

О подобного рода грозной опасности не раз предупреждал видный публицист генерал-майор Виктор Иванович Филатов. В настоящее время она может быть реальнее, чем когда бы то ни было. Суть ее вкратце сводится к следующему (см. газ “Ситуация” № 20, 1992).

На тайном совещании специальных представителей “большой семерки” (семи ведущих индустриальных стран) или в каком-либо ином месте, где встречаются главы крупнейших масонских кланов, всемерно поддерживающих и направляющих происходящие у нас в стране “демократические реформы”, решают окончательно поработить Россию. Затем по какой-либо причине, а такая причина при желании всегда найдется, будь то “угроза ядерного терроризма”, “авария в пусковой шахте”, “пожар на ядерном (химическом, бактериологическом) арсенале”, “захват АЭС”, “потеря ядерной боеголовки” или, скажем, “резкое обострение межнационального конфликта”, - срочно собирается Совет Безопасности ООН и принимает решение о немедленном вводе на нашу территорию крупного “миротворческого” контингента “голубых касок” - якобы для нашего же блага. При этом нас будут клятвенно уверять в том, что эта “спасительная акция” никоим образом не нарушит суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации.

Кстати, до сих пор находятся наивные люди, искренне верящие в благие намерения и бескорыстную помощь “гуманистического” Запада, который де, как они полагают, после крушения советского тоталитарного режима и успешного окончания “холодной войны” по-настоящему полюбил “свободную Россию” и русских. Увы! Современный западный масонский лжегуманизм слишком хорошо известен. Достаточно вспомнить, как зимой 1991 года, при подготовке к прорыву оборонительной “линии Саддама”, перед заключительным этапом операции “Буря в пустыне”, иракские позиции подвергались многодневные непрерывным массированным бомбардировкам, и хваленый Запад впервые применил воистину варварское оружие — вакуумные, а по некоторым сведениям, нейтронно-вакуумные бомбы, сохраняющие в зоне поражения невредимыми все материальные объекты, но полностью уничтожающие все живое.

Если Россия разоружится, то есть останется без боеспособной армии, - та же участь ожидает и россиян!

Далее все развивается по хорошо известному сценарию. Берутся под контроль все наши ракетные точки. Ооновские военспецы прекрасно знают свое дело. Стратегические ракеты, находящиеся в полной боевой готовности, снимаются с боевого дежурства. Захватываются склады ядерных боеприпасов. Демонтируются пусковые установки. Разрушаются стартовые площадки. Уничтожаются средства электронной и противо-радарной защиты. Словом, в кратчайшие сроки мы теряем наш последний оборонный щит — стратегические ядерные силы, а вместе с ними все системы раннего обнаружения и оповещения, входящие в общую систему предупреждения о ракетном нападении (СПРН). В итоге некогда могучая Россия превращается в одну из бессильных колониальных стран так называемого “третьего мира”.

И, наконец, ни в коем случае нельзя допустить развала вооруженных сил изнутри. Здесь возможны два основных варианта:

1. Среди военных - не дай Бог! - происходит трагическое разделение, и воинство наше оказывается по обе стороны баррикад со всеми вытекающими отсюда последствиями — хотя наша армия по сути своей создавалась и оснащалась народом только с одной целью: защиты от внешних врагов Отечества.

2. Армия и флот, столкнувшись с нарастающим хаосом, попадают в “мирное” окружение и подвергаются затяжной губительной осаде. Что делать ударным группам спецназа, морской пехоте, десантно-штурмовым бригадам в условиях полной информационной, психологической, территориальной блокады? Заметим: такое бывало уже не раз. Кое-где продолжается и поныне. Вспомним “горячие точки”.

Наши парни постоянно подвергаются смертельной опасности, но, будучи полностью связанными в своих действиях, даже не могут при необходимости открыть огонь на поражение. А в это время различные уголовники, боевики, многочисленные бандформирования нападают на караулы, берут в заложники, убивают солдат и офицеров, их семьи, ультимативно требуют отдать боевую технику, оружие и боеприпасы. Более того, насильно уводят с собой и под угрозой смерти заставляют воевать на своей стороне!

Как все очевиднее становится нашим соотечественникам, последние события и многие неоспоримые данные свидетельствуют о том, что управление страной ныне ocyществляется не национальным руководством, а стоящими за ним внешними силами. Их стратегическая цель — разделить, разложить и сделать легко управляемыми извне наши вооруженные силы. То есть не только сделать их безвредными для себя, но и поставить на службу международному антихристианству, которое жаждет ныне установить на земле “новый мировой порядок”. Подтверждение тому — планы посылки контингента наших войск для войны против Ирака, участие наших солдат в так называемых “силах ООН” против Сербии. Вот еще почему нашей официальной пропагандой выдвинут сегодня лозунг “Армия вне политики”. Именно потому, что нашу армию пытаются вовлечь в политику, в корне противоречащую интересам нашего народа.

Армия не может быть вне интересов своего государства, а значит — и вне политики.

Сегодня нашим воинам, как никогда, жизненно важно знать об особой всемирно-исторической миссии независимого Российского государства, ясно представлять себе, каковы истинные национальные интересы России.

Суть всей вековой внутренней и внешней политики России - что бы ни говорили ее вчерашние и сегодняшние фальсификаторы — всегда заключалась в том, что она стояла на страже интересов Православия. И в этом же были и ее национальные интересы.

Именно в нераздельности интересов России и Православия был краеугольный камень нашей государственности, завещанный нам предками. Они знали: будет в России жива истинная вера - будет жива и независимая, могучая Россия. А будет сильна и независима Россия — будет надежно защищено спасительное для каждого человека Святое Православие.

Именно эти, корневые интересы нашего Отечества призвано сегодня защищать Российское воинство. И только в этом может быть его главная политика.

Так что понятно, сколь ненавистно врагам России и Святого Православия объединительное и спасительное стремление нашего народа к своим корням, к укреплению своего государства, а тем более к возрождению богоустановленного православно-самодержавного его устройства, к высоким идеалам Святой Руси. Чтобы попытаться опорочить их и воспрепятствовать нашему духовному возрождению, росту национального самосознания в нашей армии, бросить тень на русский патриотизм, они прибегают к хорошо знакомому нам по ленинским работам выражению “великодержавный шовинизм”. Вспоминают военный режим Кромвеля и империю Наполеона I, хунту греческих “черных полковников” и деспотию аргентинских генералов, диктатуру Пиночета в Чили и многое другое. Однако все эти сравнения здесь не работают. Ибо далеки от России в главном — от духовной сути ее положения в мире и в истории. В этом, решающем плане Россия так же далека от стран Западной Европы или Южной Америки, как Святое Православие — от лжехристианства, как небо от земли. И именно из этой, главной сути вытекает особое положение нашего воинства. Как каждому ясно, одно и то же, с материальной точки зрения, оружие в руках преступника и в руках защитника Отечества играет противоположные, по сути, роли.

Слово “шовинизм” происходит от имени французского солдата Н.Шовена, поклонника завоевательной политики Наполеона Бонапарта и крайне агрессивной формы национализма. Цели Наполеона, масона высокой степени посвящения, не только не имели ничего общего, но были противоположны целям православного русского воинства. Русские воины-патриоты 1812 года выступали отнюдь не за гегемонистские, эгоистические цели своей нации и не желали возвышения России над другими народами. После взятия Парижа они вернулись домой, не имея никаких победительских выгод. Почему? Потому, что они шли не за свое, а за дело Христово. На медали в честь победы в Отечественной войне было выбито: Не нам, не нам, а имени Твоему. Они служили Богу и чувствовали себя воинами Христа, Который и спас Россию и весь мир их руками от порабощения тайными служителями сатаны — масонами.

То же самое, по сути, было и в Великой Отечественной войне. То, что идеологически война имела другое обоснование, не меняло главного — того, что народ шел прежде всего освобождать свое тысячелетнее православное Отечество, а не ту власть, которая в результате переворота воцарилась всего четверть века назад. И не слово политруков, но слово Русской Православной Церкви, которая в первый же день войны благословила наш народ на защиту Родины, отражало духовную суть этой битвы.

“Когда после падения большевиков, — писал выдающийся русский мыслитель Иван Александрович Ильин (1883—1954), — мировая пропаганда бросит во всероссийский хаос лозунг “народы бывшей России, расчленяйтесь!”, то откроются две возможности:

или внутри России встанет русская национальная диктатура, которая возьмет в свои руки крепкие бразды правления, погасит этот гибельный лозунг и поведет Россию к единству, пресекая все и всякие сепаратистские движения в стране;

или же такая диктатура не сложится, и в стране начнется непредставимый хаос передвижений, возвращений, отмщений, погромов, развала транспорта, безработицы, голода, холода и безвластия.

Тогда Россия будет охвачена анархией и выдаст себя с головой своим национальным, военным, политическим и вероисповедным врагам...”

Как видим, эти слова написаны словно бы сегодня, в разгар грандиозной битвы за Россию.

Нынешние пресловутые “реформы” - это оружие массового поражения, вот уже несколько лет применяемое против России. При этом сторонники демократии продолжают говорить о “неизбежных трудностях переходного периода”, “новых эффективных антикризисных мерах”, “решающей помощи Запада” и “будущем социально-экономическом возрождении”. Некоторые из них признают грубые “ошибки” своего президента и все-таки не устают повторять о том, что после усовершенствования соответствующих программ развития Россия выйдет из затяжного кризиса.

История повторяется. Почти то же самое происходило после пресловутой Февральской революции 1917 года, когда к власти пришло либерально- демократическое масонское Временное правительство. Но это было только начало страшного возмездия за богоотступничество. Через несколько месяцев грянул Октябрьский переворот. Власть захватила большевицкая мафия — самое жуткое детище Всемирного тайного правительства. Потрясенные либералы, еще вчера всеми силами боровшиеся с богоустановленной православно-самодержавной властью, а тем самым усердно расчищавшие путь большевикам, на деле убеждались в том, кому они служили. Большевики мгновенно сорвали все либерально-гуманистические маски сатаны. Банда карателей терзала страну уже в открытую. Такова логика богоотступничества.

Но ведь так, согласно Священному Писанию и богодухновенным пророчествам святых Отцов, станут развиваться события в конце времен. Именно в такой последовательности будут изменяться глобальные властные структуры незадолго до прихода лжемессии-Антихриста и после его воцарения.

“Разве можно при этих условиях говорить об “ошибках” или “заблуждениях” власти? - писал товарищ обер-прокурора Священного Синода князь Н.Д.Жевахов. - Разве можно говорить о несовершенстве каких-то политических программ или государственного аппарата в применении к этой власти, единственной задачей которой является истребление христианских народностей, уничтожение христианской культуры и завоевание мира?!” (“Воспоминания”, Королевство сербов, хорватов и словенцев, 1927).

20-21 февраля 1993 года, в Москве состоялось Всеармейское офицерское собрание. Оно пришло к следующему выводу:

“Фактически по всем признакам есть основать полагать наличие факта государственной измены в высших эшелонах государственной и военной власти. Единственно дееспособными в настоящий момент государственными структурами, способными предотвратить распад государства и создать базу для его возрождения, являются: Армия, Министерство безопасности и Министерство внутренних дел, на офицерский корпус которых в эти тяжелые дни ложится особая ответственность за судьбу страны. Только офицерский корпус страны совместно с возрожденным казачеством способны в настоящее время гарантировать независимость страны и тем самым создать условия для ее возрождения...

Народ и армия должны быть едины и решительно противодействовать любому противопоставлению армии и народа, ибо это может повлечь за собой братоубийство...

Всеармейское офицерское собрание обращается к каждому, кто не забыл священные слова Присяги, принятой им один раз, к каждому, кому дороги честь, звание советского, российского офицера, защитника и опоры Родины, каждому, кто не променял свою Родину на 30 иудиных заморских сребреников. Родина в опасности!

Время слов прошло. Пришла пора делом доказать свою любовь к Родине. Позади у каждого слава предков. Величие могучего государства, порученного нам. Впереди — выбор одного из двух путей. Первый — стать на защиту страны, отдать священному делу все свои знания, умение и опыт, а если потребуется — то и саму жизнь, и покрыть себя славой, встать в один ряд с великими предками Владимиром Мономахом и Дмитрием Донским, Мининым и Пожарским, Суворовым и Жуковым. Второй путь — устраниться, спрятаться в нору и отдать свою Родину-мать на разграбление банде уголовных преступников и изменников, остаться в памяти людской иудами, предателями Родины, не исполнившими священной Присяги, быть проклятыми своими потомками, которые будут стыдиться своих фамилий. Ни один из нас не уйдет от этого выбора.

Враг силен и изворотлив. Борьба предстоит тяжелая. Но правда на нашей стороне. Мы победим!

За Державу, Честь и Достоинство!

Сохранив армию, мы сохраним и Отечество. Потеряв армию — потеряем Отечество.”

Как уже писалось в православной литературе, судьба России не может быть решена только политически. Речь может идти прежде всего о духовном освобождении, о победе над невидимым врагом, который оккупировал наш народ и терзает его душу. Победа над людьми христолюбивому воину и не нужна, нужна прежде всего победа над врагом всех людей. Вооружимся на духовную брань против демонов - глядишь, и человек, ими направляемый, перестанет быть нашим врагом и с ним, может, и воевать не придется. А такая великая победа не совершается никаким, самым совершенным оружием, но силой духовной. Сочетание крепкой веры, ясного понимания истин Православия, молитвы, церковных таинств, знания истинной, а не искаженной “клеветниками России” (по слову Пушкина) русской истории с мужеством и мастерством доблестного воина — вот сила непобедимая, вот ясное духовное зрение в самой запутанной обстановке, вот помощь Божия даже и там, где бессильны силы человеческие, вот страх врагов и их моральное поражение еще до начала любых действий.

Сегодня, как и не раз в истории, судьбу Отечества и мира в земном плане вновь решают Российские Вооруженные Силы, их духовная высота и зрелость.

За кем и куда пойдут армия и флот?

Поднимется ли цвет генералитета и офицерского корпуса до решения подлинно национальных исторических задач?

Вспомнят ли русские воины о былом величии Святой Православной Руси?

Встанут ли на защиту своей поруганной, но не покоренной богохранимой Родины?

Бросят ли всепобедный клич доблестных предков: “За Веру, Царя и Отечество”?

Сделают ли ясный поворот к возрождению нашей армии в христолюбивое воинство?

Этот стремительный прорыв к духовной - а следом и всякой иной свободе народа требует веры, смелости, честности, чувства великой ответственности каждого из нас перед Богом, перед своей совестью, перед всеми нашими предками и потомками. Но за ним — если мы не посрамим звания сынов Отечества — Дома Пресвятой Богородицы — всех нас ждет пасхальная радость воскресения Родины.

   

 

 
Copyright © 2006