Навигация

 

 

Главная
Карта сайта
 

 

 

 

 

Критерии определения мест среди органов воспитательной работы Версия для печати Отправить на e-mail

Оценочные показатели деятельности воспитательной работы частей соединения  определяются по окончанию учебного года (периода обучения). Основными критериями эффективности деятельности органов воспита­тельной работы считать:

- состояние правопорядка и воинской дисциплины;

-реальный уровень МПС личного состава, сплоченности воинских коллективов, дисциплинированности и ответственности военнослужащих при выполнении поставленных задач.

 

При оценке  органов воспитательной работ исходить из:

 

НАЛИЧИЕ И СОСТОЯНИЕ ПЛАНИРУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:

*раздел 4 плана БП: "мероприятия воспитательной работы";

* основные мероприятия воспитательной работы в план-календаре;

план работы отдела воспитательной работы на год;

ежемесячные планы воспитательной работы;

* планы воспитательной работы по выполнению конкретных задач;

Анализ подведения итогов воспитательной работы.

Донесения об итогах воспитательной работы за месяц, период,    учебный год в вышестоящий штаб.

Планы профессиональной подготовки с заместителями командиров по воспитательной работе.

Планирование занятий по методике и организации воспитательной работы с командирами различных степеней, организация и эффективность их проведения

 Планирование сборов должностных лиц органов воспитательной работы:

* ЗКВР рот и им равных (ежемесячно);

* ЗКВР батальонов и им равных (2-3 раза в период).

Проведение организационно-воспитательных мероприятий:

общие собрания личного состава части (1-2 раза в период)%

собрания прапорщиков части (2 раза в период);

собрания солдат и сержантов по контракту (2 раза в период);

собрание гражданского персонала части (1 раз в период);

собрание членов семей военнослужащих части (1 раз в период);

слёты мастеров боевой квалификации (1 раз в период);

дни открытых дверей (1 раз в период);

Планирование и проведение торжественных мероприятий, посвящённых Дням воинской славы России.

 

II.  НАЛИЧИЕ ОТЧЁТНЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ И ИНФОРМИРОВАНИЯ.

Наличие организационно-методических указаний и тематических планов на учебный год.

Приказ командира части на организацию ОГП.

Материалы лекций и конспекты проведения занятий у руководителей групп.

Наличие тетрадей у слушателей и степень отработки ими учебной программы.

 

5. Планы проведения инструктивно-методических сборов  (2 раза за год) и занятий (ежемесячно),  материалы к ним.   

6. Наличие записей и отметок по ОГП в журнал занятий.

7. Материалы с итогами и донесениями по ОГП за месяц, период, учебный год, итоговые приказы по ОГП.  

8. Наличие наглядных пособий, использование ТСВР в ходе  занятий.

9. Работа по обобщению передового опыта лучших руководителей групп.

10. Планирование и информирование с военнослужащими различных категорий на месяц и материалы информирований.

11. Планы проведения единых дней информирования (ежемесячно) и материалы к ним.

12. Наличие в казарменных помещениях витрин с газетами, стендами с информацией по важнейшим событиям в стране и в ВС РФ.

 

НАЛИЧИЕ, КАЧЕСТВО ОТРАБОТКИ И ПОЛНОТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И  ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

 

1 Наличие в части решения командира на поддержание правопорядка
и укрепление воинской дисциплины и его уточнение на летний период обучения.   

2. Комплексный план работы командования, штаба, воспитательных структур по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины и отчётные материалы к ним.

3. Порядок учета происшествий и преступлений, грубых дисциплинарных  проступков и введение журналов учета происшествии и преступлений,  грубых дисциплинарных проступков в части и подразделениях.

Наличие материалов расследований в части, подразделении по каждому грубому дисциплинарному проступку и принятого командиром ре­шения (издание приказа, отказ в возбуждении уголовного дела и т.д.).

Наличие анализа состояния правопорядка и воинской дисциплины за месяц, квартал, период, год с изданием приказов по части.

Организация работы по обучению офицеров, прапорщиков, сержантов методике и практике работы по укреплению воинской дисциплины.

Наличие служебных карточек, регулярность заполнения и ознакомления  с ними.

Работа комплексных групп по проверке и оказанию помощи подразделениям по вопросам укрепления воинской дисциплины.

9. Проведение недели правовых знаний (ежеквартально).

10. Организация работы, планирование, протоколы заседаний комиссии по предупреждению гибели и травматизма личного состава.

 

 

 

IY. УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

 

1. Наличие руководящих документов по психологической работе.

2. Наличие заключений об индивидуально-психологических особенностях.

3. Наличие в каждой части и подразделении списка личного состава «группы риска».

4. Данные об обучении молодого пополнения.

5. Данные о состоянии работы по оказанию психологической помощи, список лиц, находящихся под наблюдением психолога.

6. Морально-психологическая  характеристика личного состава части (полразделения).

7. Донесение о морально-психологическом состоянии личного состава части в вышестоящий штаб (за месяц, квартал, период, учебный год).

8. Рекомендации психологов командирам и начальникам.

 

 

V. УРОВЕНЬ ВОЕННО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

 

 

1. Планирование военно-социальной работы и отчетные материалы. 

2. План-график и тематика проведения правового информирования.

3. Планирование и проведение вечеров вопросов и ответов (1.раз в месяц) и материалы к ним.

   4. Наличие журнала учета поступивших вопросов, жалоб и предложений  и меры командования по их разрешению, соблюдение сроков дачи от­ветов.

5. Планирование и организации работы общественных организаций  в воинской части:

* офицерское собрание;

        * совет ветеранов части, соединения;   

профсоюзная организация;

женсовет части.   
6. Материалы проведения "прямого провода" с командованием (2 раза в период).

7. Организация и учёт приёма руководящим составом военнослужащих и членов их семей.

8. «Банк» социально-бытовых проблем части.

9. Анализ социальной обстановки в части и подразделениях, донесение в вышестоящий штаб за месяц, квартал, период, учебный год по социальным проблемам.

 

YI. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ.

 

Наличие плана культурно-досуговой работы на месяц у офицера

по организации досуга - начальника клуба.

Наличие планов культурно-массовых и оперативных мероприятий на выходные дни и материалов к ним.

Распорядок работы клуба и библиотеки части.

4. Наличие плана работы и отчетных материалов у библиотекаря части.

Наличие плана работы кинорадиоузла.

Организация учета, наличие актов проверки ТСВР.

Наличие планов работы и отчетных документов с членами семей
военнослужащих у инструктора по работе с семьями военнослужащих.

Состояние наглядной агитации и соответствие ее установленным требованиям в комнатах досуга, в казармах, клубах, на территорий части.

 

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА ТРАДИЦИЯХ

 

 

1. Планирование и организация мероприятий по проведению Дней воинской славы России, годовых праздников части, воинских ритуалов. Наличие отчётных материалов, отражение в расписаниях занятий, планах-календарях.

2. Состояние и организация работы музея и комнаты боевой славы.

3. Состояние и организация военно-шефской работы.

4. Наличие в комнатах досуга стендов по истории части, соединения, объединения.

5. Организация работы с советами ветеранов частей, гарнизонов, соединений. Наличие списков ветеранов.

 

YIII. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

 

 

 

 

1. Наличие отработанных и уточнённых документов, определённых приказом МО РФ и  Наставлением по МПО

А).  План МПО при приведении (отмобилизовании) в боевую готовность.

Б). План МПО боевых действий.

В). Распоряжение о МПО.

Г) Рабочая карта ЗКВР.

 

Наличие приложений:

А) справка-доклад о морально-психологическом состоянии личного состава.

Б). Справка-доклад «Выводы из оценки общественно-политической и социально-экономической обстановки и её влияние на МПС личного состава».

В). Расчёт укомплектованности ТСВР и КДИ (с учётом доукомплектования) плюс сведения по подписке.

Г). Комплект формализованных документов по МПО (план, распоряжение, донесение, справки и др.).

Д). Справка-доклад о качественной характеристике приписного состава ОВР и списки приписников по установленной форме.

Е). Для формирования: Планы работы ЗКВР с момента прибытия до завершения слаживания плюс комплект рабочих документов ЗКВР (в полевой сумке).

Ж). Функциональные обязанности должностных лиц ОВР (по степеням боевой готовности и этапам боевых действий).

 

Организация работы по моральному стимулированию и поощрению личного состава за образцовое выполнение задач боевого дежурства.

 

При выставлении оценки и определении места анализируется (с учётом работы офицеров отдела соединения в войсках) состояние всех перечисленных выше показателей, их полнота и качество отработки и проставляется по каждому разделу место органам воспитательной работы в части.

По количеству занятых мест по разделам и с учётом практического состояния правопорядка и воинской дисциплины определяется итоговое место за учебный год (период).

 
Copyright © 2006