ЗАКЛЮЧЕНИЕ об индивидуально-психологических особенностях личности военнослужащего _______________________________________________________________________ 1. Уровень развития познавательно-мыслительной деятельности: - ощущения, восприятие __________________________________________________ ______________________________________________________________________ - внимание _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - память _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - воображение и мышление _______________________________________________ ______________________________________________________________________ Признаки отклоняющегося поведения: (указать при их наличии) - интеллектуальная пассивность - не соответствующая возрасту интеллектуальная незрелость, инфантильность, «детскость» - склонность к образованию сверхценных и неадекватных идей. 2. Тип темперамента: _____________________________________________________ Признаки отклоняющегося поведения: - повышенная эмоциональность - импульсивность - низкая или чрезмерная энергичность - ригидность (отсутствие пластичности) - утомляемость, быстрая истощаемость - робость, пугливость, чувствительность, застенчивость - раздражительность, вспыльчивость, конфликтность, озлобленность - мнительность, подозрительность, замкнутость, погруженность в себя - театральность, манерность поведения - конфорность (подверженность влияниям) - неустойчивость, лабильность настроений, состояний. 3. Система направленности интересов и ценностей ориентаций: - потребности ___________________________________________________________ - интересы _____________________________________________________________ - склонности ___________________________________________________________ - способности ___________________________________________________________ Признаки отклоняющегося поведения: - индивидуалистическая, эгоистическая направленность - отрицательное отношение к занятиям по боевой подготовке. 4. Проявление черт характера в межличностных отношениях: (патриотизм, коллективизм, общительность, чуткость, доброта, честность, преданность, искренность и т.д.) _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Признаки отклоняющегося поведения: - агрессивное поведение по отношению к сослуживцам - склонность к пререканиям с командирами и начальниками, - невыполнение приказов - изолированность в группе - слабо развиты навыки общения - отвержение членами коллектива - является объектом иронии, нападок - является источником конфликтов, недовольства. 5. Проявление черт характера по отношению к себе (самоконтроль, самооценка, воля, способность преодолевать трудности и т.п.) ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Признаки отклоняющегося поведения: - завышенная самооценка, преувеличение своих заслуг, успехов, знаний - раздутое самомнение - недооценка себя, неуверенность, самоунижение - самоагрессия (суицидальные высказывания, действия) - вредные привычки _____________________________________________________ - подверженность к наркомании, алкоголизму, токсикомании. 6. Данные анкетирования: а) методика «ПРОГНОЗ-2» ШИ _______________ НПУ _______________ б) методика «НПН-А» Д _______________ НПН _______________ И _______________ ПС _______________ Пп _______________ Пя _______________ Ш _______________ в) методика «АДАПТИВНОСТЬ» Д _______________ ЛАП _______________ НПУ _______________ КС _______________ МН _______________ 7. Фактор риска суицидальных проявлений __________________________________ КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ ________________________________________ ПСИХОЛОГ ЧАСТИ ________________________________________ ВРАЧ ЧАСТИ ________________________________________ (печать части)
|