Список форумов Армия России  |  На службе Отечеству Армия России | На службе Отечеству
На главную страницу сайта


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автолюбителям - сюда!

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая тема ответить    Список форумов Армия России | На службе Отечеству -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юлия1

Ефрейтор


Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 11
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:57    Заголовок сообщения: цитировать

Всем привет! Такой вопрос: У меня уже год просрочены права... Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы при замене прав? Или я могу без проблем их поменять?
Вернуться к началу
профиль л.с. icq
Юлия1

Ефрейтор


Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 11
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 15:19    Заголовок сообщения: цитировать

Никто не в курсе,м?
Вернуться к началу
профиль л.с. icq
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 17:40    Заголовок сообщения: цитировать

ничего сдавать не нужно.
в любом случае, Вам придётся общаться с ГАИ по вопросу замены водительского удостоверения (поскольку то, что у Вас есть считается недействительным). Вас, надо полагать, интересует практическая и материальная сторона дела.

Вот Вам ссылка на ресурс, ознакомьтесь:
http://autorambler.ru/bz/vu/vu_pravila/#VII
ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396, с изменениями от 21.11.2001г.)
VII. Замена водительских удостоверений

38. Для замены водительского удостоверения, выдачи водительского удостоверения взамен утраченного (похищенного) в Государственную инспекцию представляются документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил (кроме документа об оплате сдачи экзаменов), а также документ об оплате изготовления и (или) выдачи нового водительского удостоверения.

39. Замена водительских удостоверений, в том числе водительских удостоверений с отличительным знаком "SU" (СССР), выданных в бывших республиках Союза ССР до 1 января 1992 г., и национальных водительских удостоверений государств - участников СНГ, выданных взамен указанных, если это подтверждается соответствующими документами, а также выдача водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) и временных разрешений в случае, предусмотренном пунктом 41 настоящих Правил, производится без сдачи экзаменов.

40. Замена полученных гражданами Российской Федерации в других государствах международных или национальных водительских удостоверений этих государств производится после сдачи теоретического экзамена при представлении документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил (кроме документа о прохождении обучения), заверенной в установленном порядке копии водительского удостоверения, а также документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2001 N 808)

41. В случае проведения соответствующих проверок (при представлении документов, вызывающих сомнение в их подлинности, при наличии оснований полагать, что водитель лишен права управления транспортными средствами, и других) заявителю может выдаваться на срок до 2 месяцев временное разрешение на право управления транспортными средствами соответствующих категорий.

42. Возврат водительских удостоверений лицам, срок лишения которых права управления транспортными средствами истек, производится в установленном порядке после представления ими медицинской справки.

43. Водительское удостоверение, взамен которого выдано новое, считается недействительным и подлежит сдаче в Государственную инспекцию, которая, по желанию владельца, возвращает ему после аннулирования указанное удостоверение.

Международные и национальные водительские удостоверения других государств (далее именуются - иностранные национальные водительские удостоверения), на основании которых выданы новые удостоверения, возвращаются их владельцам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2001 N 808)


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Фев 06, 2011 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 06:45    Заголовок сообщения: цитировать

На дорогах все руководствоваться должны едиными правилами, следовательно, предполагается равенство ответственности перед законом.
Прокурор Москвы посчитал, что он "в законе" и правила не для него.
Что из этого получилось:
Прокурор Москвы попал в ДТП на встречной полосе

Прокурор Москвы Юрий Семин попал в ДТП на востоке столицы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах города. Авария произошла, когда служебный «Мерседес» прокурора выехал на встречную полосу, чтобы объехать пробку.

По словам источника агентства, ДТП произошло утром 30 ноября в районе дома номер 88 по шоссе Энтузиастов. Машина прокурора столкнулась с автомобилем «Рено», за рулем которого находилась 54-летняя женщина. В момент аварии «Мерседес» Семина двигался с включенным проблесковым маячком.

В результате ДТП никто не пострадал — машины двигались с небольшой скоростью. Оба автомобиля получили повреждения.

Официального подтверждения информации о ДТП не поступало.

http://lenta.ru/news/2010/11/30/semin1/
Кто и за чей счёт будет отвечать, не сообщается...


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 06:49    Заголовок сообщения: цитировать

дела житейские:
Пенсионер убил молодого мужчину из-за места на парковке (Тюмень)

В Тюмени завершено расследование уголовного дела в отношении 61-летнего Геннадия Кармацких, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).Об этом 30 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе прокуратуры Тюменской области.

Следствием установлено, что днём 18 октября 2010 года 33-летний юрист правового центра, находясь около дома по улице Володарского города, решил припарковать свой автомобиль. Одна из жительниц этого дома потребовала убрать машину.

Услышав шум, на улицу вышел Кармацких, который поддержал соседку и также потребовал от автовладельца переставить машину. Во время ссоры пенсионер достал из кармана металлический заострённый предмет и ударил им мужчину в область сердца. Потерпевший скончался в больнице. Материалы уголовного дела будут направлены в суд.
http://www.regnum.ru/news/autonews/1351461.html
А как дела обстоят в Вашем районе? Устраивает ли тот паритетный беспредел властей и автолюбителей, который царит в жилых кварталах?


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
Юлия1

Ефрейтор


Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 11
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 16:53    Заголовок сообщения: цитировать

Оу, спасибо большое))) Исчерпывающий ответ)))
Вернуться к началу
профиль л.с. icq
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 17:46    Заголовок сообщения: цитировать

Самое главное:
не забывайте посещать указанные сайты (по ссылкам темы).
Удачи!
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 17:25    Заголовок сообщения: цитировать

женщины за рулём:
http://www.yapfiles.ru/show/7300/79719963bdc272c79a8c1c7caf3b11e3.flv.html
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 18:01    Заголовок сообщения: цитировать

Реальные надписи на маршрутках:

- Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки!

- 10 минут страха и вы дома. Стоимость аттракциона 7 рублей.

- Просьба семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой.

-Тише скажешь-дальше едешь!

"водитель не осьминог, всем сразу сдачу дать не может"

"Предупреждайте об остановке заранее, причем кричите так, как будто Вы ее 5 минут назад проехали!"

"Экипажу требуется стюардесса. Интим не предлагать!" и номер телефона

Внимание! Машина на автопилоте!

Говорите громче глухой водитель!

Граждане! Не хлопайте сильно дверью, она может отвалиться
и упасть вам на ноги.

Дверь закрывайте душевно, а не от души!

внутри салона на дверце:" Место для удара головой"

девчонки прыгайте ко мне

Если хочешь жить заткнись!

Закрой её как дверь своего ХОЛОДИЛЬНИКА (на двери внутри)...

Закурил сам-угости водителя

Земля- народу! Заводы- рабочим! Деньги- ВОДИТЕЛЮ!

Книга жалоб в следующей машине

Кто хлопнет дверью, тот станет льготником...

ЛЮДИ ХОДИТЕ ПЕШКОМ!!!!

на КАМАЗе ---- "пустой и трезвый"

надпись в маршрутке в Анапе:
"Мамаши садите на руки 5 летних детей а не 16 летних придурков"

Надпись на двери "Дверями не трахать".

Надпись на двери водителя:
"Машину охраняет клоп-спидоносец"

надпись на двери рядом с водителем: Подумай, нужен ли ты здесь

Надпись на заднем стекле ВАЗ-2106-Этот зад стоит денег!!!

надпись на передней двери, около мест рядом с водителем -"Места для 90-60-90"

Стоят дальнобойщики, у всех на лобовом "ПУСТОЙ" "ПУСТОЙ", а у одного следущее:
"ПУСТОЙ,
ЖЕНА-стерва
ДЕТЕЙ-3 шт
НАЧАЛЬНИК-козел
ДЕНЕГ-мало

Не хлопайте дверью - водитель пугается!

Остановка где-нибудь ЗДЕСЬ будет где-нибудь ТАМ!!!

Остановки говорите заранее и громче, водитель глухой и ему нужно время, чтобы поставить ПРОТЕЗ на тормоз.

Остановки произносите громче - водитель глухой

Остановок под названием "ТУТА" и "ЗДЕСЯ" на маршруте нет.

по салону не бегать

При аварии, количество умерших должно совпадать с количеством сидячих мест.

Уважаемые пассажиры! Убедительная просьба семечки кушать с шелухой!

Умные люди дверями не хлопают!

Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки!!!

Хочешь жить - не отвлекай водителя!

Все равно я - первый!!!

Пассажир прав, пока жив!!!

Жену ты можешь не любить,
Друзей не видеть много лет,
Но за проезд не заплатить -
Страшней греха на свете нет!!!

Поставишь ногу на шахту - умрешь от монтажки!!!

Уважаемые пассажиры!
Если вы возвращаетесь с вечеринки, имейте совесть - угостите доблестный экипаж борта 574 и помните, что ваше здоровье - в их руках...

Тариф молодежный... Первые пять секунд - бесплатно...

Лица, достигшие 100-летнего возраста, пользуются правом бесплатного проезда

Надпись в маршрутке в Воронеже. Огнетушитель, аптечка и туалетная бумага находятся у водителя.

Это было наклеено на заднем стекле маршрутки (ПАЗ):
"Не можешь обогнать, перепрыгни."

Ветеран маршрута!!!
Какой водитель такая и машина

Надпись в салоне маршрутки: "Внимание! просьба не платить мелкими монетами - у водителя аллергия на мелочь!"

Маршрутному такси требуется БУБНИЛа для набубнивания остановок

Прайс-лист:
1)разговор о жизни-25руб;
2)вопрос водителю-15руб;
3)правильный ответ-10руб.
(надпись в салоне,у кого нет чувства юмора-пусть платят)

На немытой газели.. "Грязный Танк в Бою НЕ ВИДЕН..."

Надпись на калужской маршрутке:Стоимость проезда 4 руБЛЯ. Льгот нет.

В автобусе ЛИАЗ - "Хочешь быть всегда в экстазе - ездий только на ЛИАЗЕ!!!"

"Остановок за тем бомжом, у того кота, перед той старухой нет"

Машина мятая - зато пиzдатая

На грязной машине "Не помоешь - заражу часоткой"

на стареньком авто "я ездил на мерседесе....мне не понравилось"

На посту ДПС: ! ЗЕБРЫ. ГОТОВЬТЕ ЖОПУ.

Маршрута с заклеенными СКОТЧЕМ окнами.
рядом надпись.(действие происходит зимой на Рязанском проспекте):"Дверью не хлопать, а то вывалится стекло и будет холодно"

Есть у меня друг со "спортивным" стилем вождения. Ему приклеили на липучке надпись "ПРИКРОЙ АТАКУЮ" на задний бампер.

Пол-часа убегал от двух "Сотых Крузаков", преследовавших его "парой". Сдался. Остановился. Проезжая мимо из крузака прозвучало: "Классно водишь!".
Только вечером в гараже прочел надпись.

Хочешь быстрее - летай самолетами "Аэрофлота".

Надпись на маршруте: Прижимаясь ближе к соседу, вы дарите надежду людям на остановке.

Танки грязи не боятся! Чистый танк - вражеский танк! Подлежит уничтожению!

15 боевых вылетов.

проезд - 10 рублей, пиво - 30, водка - 150.

Настоящий водитель не должен считать, сколько прохожих он задел по дороге. Дело водителя вести машину, а не забавляться статистикой!

Надпись в маршрутке (газель): "ПО САЛОНУ НЕ БЕГАТЬ"

Жене ты можешь изменить,
Расстаться с другом навсегда,
Но за проезд не заплатить
Ты не посмеешь никогда!!!!

надпись на Оке - "Душа убитого джипа"

Надпись в маршрутке на двери: толкай попой.


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 18:47    Заголовок сообщения: цитировать

Государственная дума РФ совершенствует организацию дорожного движения - вводится определение "парковки" и повышаются штрафы за "пробки". Как передает корреспондент ИА REGNUM, 8 февраля в первом чтении Госдума одобрила законопроект, повышающий до 1 тыс. рублей штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.

Невыполнение требования об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика повлечет штраф в размере 800 рублей.

Движение или остановка на полосе для маршрутных транспортных средств в нарушение ПДД будет штрафоваться в размере 1,5 тыс. рублей.

Остановка или стоянка машины на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре будет штрафоваться в размере 1 тыс. рублей.

Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств, а равно ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств влечет наложение административного штрафа в размере 1 тыс. рублей.

Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях повлечет штраф от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.

Уточняется и статья 27.13 КоАП, устанавливающая порядок задержания транспортного средства и запрещение его эксплуатации - оплачивать расходы, связанные с перемещением и хранением транспортных средств на штрафстоянках будут водители.
http://autorambler.ru/journal/events/08.02.2011/560965778/
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 17:17    Заголовок сообщения: цитировать

Развод ГИБДД: или отъем денежных средств или отъем водительского удостоверения
Фактов развода со стороны оборотней в погонах у нас накопилось немало. Мы решили объединить статьи в единую подборку для Вашего удобства.
http://quto.ru/journal/help/2466/

Развод ГИБДД: пропавшие документы
Тебе, автолюбитель

Некоторые схемы разводов, используемые оборотнями в погонах, очень сложны и витиеваты, а некоторые просты до гениальности – именно на такие обиднее всего попасться.

Тот способ, о котором будет рассказано, относится к простым до гениальности. Применять его, как показывает практика, можно не только к «дурачкам», но и к людям достаточно рассудительным. Здесь очень кстати право автомобилиста не выходить из автомобиля после того, как его остановил инспектор ГИБДД. Вы сидите и ждете, пока сотрудник ДПС подойдет к вашему автомобилю и попросит предъявить документы. Вот тут и начинается самое интересное. Как вы подаете документы остановившему вас инспектору ГИБДД? Все вместе, пачкой, или по одному? А может, они у вас уложены в специальный футляр? Если в футляр, то вас могут попросить извлечь их оттуда. Просьба эта вполне понятная, но не частая. Так вот. Вы отдали документы инспектору и сидите, ждете, пока вам их вернут, или попросят выйти. Но вдруг сотрудник ДПС заявляет, что одного из документов не хватает. Либо талона техосмотра (что менее вероятно), либо водительского удостоверения, либо свидетельства о регистрации. Как?! Ведь вы, вроде бы, отдали их все! Именно – вроде бы. Мы привыкли к тому, что документы у нас всегда с собой, в одном привычном месте, которое мы тут же проверим после заявления инспектора ГИБДД. Но там их не окажется, и мы начнем вспоминать, где и когда мы их доставали, перекладывали, кто, может, их трогал (например, дети)… Начинаем нервничать, злиться, а потом вас добивает цитата из КоАП РФ, часть 1 статьи 12.3 «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления, регистрационных документов на транспортное средство, доверенности», за что положено предупреждение, либо штраф 100 рублей – это не страшно, а вот то, что при этом вас устранят от управления автомобилем (мотоциклом), а само транспортное средство задержат – проблема. Но, на счастье остановивший вас работник ГИБДД окажется сговорчивым, войдет в ваше положение и предложит разойтись мирно (как – вы сами знаете). Едва финансовый вопрос будет улажен, водительское удостоверение или свидетельство о регистрации тут же найдутся – они будут лежать на земле, под водительской дверью вашего авто. Инспектор его незаметно скинул, пока вы смотрели по сторонам.

Не попасться на этот развод легко – подавать документы инспектору по одному, а не пачкой, приговаривая «права, свидетельство, талон, страховка». В случае если вы забылись и отдали все сразу, ищите внезапную пропажу не только по карманам, но и под автомобилем, возле инспектора. У себя сотрудник ДПС «пропавший» документ не оставит – опасно. Если же вы еще все свои действия проговариваете, инспектор ГИБДД тем более не станет рисковать с разводом – вдруг у вас включен диктофон? Это очень вероятно. Диктофоны, видеокамеры, видеорегистраторы – все чаще водители вооружаются подобными гаджетами, и наткнуться на подобного продвинутого автомобилиста становится все проще.

Но возможен и «парный» развод с «пропавшими документами»: На одном посту проверяют документы и один из них не возвращают, а на втором договариваются о том, чтобы не задерживать ваш автомобиль. Этот вариант возможен и с мотоциклистами. Вывод простой – всегда проверяйте возвращенные документы, даже если уверены, что все в порядке. Вдруг вместо вашего удостоверения вам действительно случайно дадут удостоверение другого водителя.

Выше писалось, что забытый или потерянный талон государственного техосмотра, либо полис ОСАГО для подобной схемы развода не годятся, ведь им посвящен отдельный абзац КоАПа – часть 2 статьи 12.3, а значит и иное наказание: «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона техосмотра, полиса ОСАГО... Предупреждение либо штраф 100 рублей».
Больше ничего.

И последнее: не путайте забытые или потерянные и отсутствующие вообще водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, талон техосмотра и так далее. Наказания за забытое и не существующее - разные.
http://quto.ru/journal/help/6253/


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 17:18    Заголовок сообщения: цитировать

Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Часто случается так, что мы вынуждены нарушать ПДД из-за других нерадивых или эгоистичных участников движения.
Неправильно припаркованная машина, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, необдуманный маневр и просто гонки на дороге общего пользования, – все это опасно для окружающих.
Чем думают эти безответственные люди? Наверное, не думают вообще.

Но есть еще одна разновидность бессовестных водителей, которые вступают в сговор с работниками ГИБДД и помогают вынуждать других участников дорожного движения нарушать Правила. При этом причины сотрудничества могут быть разными: либо денежный интерес, либо родственный, либо бартер для проштрафившихся водителей (мол, мы закрываем глаза на твое нарушение, а ты часок тут поработаешь на нас, после чего вернем тебе права).

Описание очень похожей ситуации нам прислал один из читателей Finamauto, Григорий Соколов. Может быть, водитель КамАЗа просто нехороший человек, а может, и в сговоре с недобросовестными инспекторами ГИБДД:
«11 июня этого года я ехал на дачу. Когда с Ярославского шоссе повернул на Малое областное кольцо в сторону Дмитровского шоссе, то сразу после эстакады (развязки с Ярославским шоссе) заметил, что КамАЗ передо мной едет прямо по середине дороги, по разметке, и, таким образом, занимает сразу две полосы, при этом имеет умеренную скорость. Полос всего две, обогнать его было невозможно без резкого торможения или частичного выезда на встречку. Сам же КамАЗ повернул направо, в Софрино, что лишний раз вызывает вопрос – почему же он сразу не занял правую полосу? Остановившие меня через 100 метров инспекторы ГИБДД (их авто стояло для лучшей видимости на противоположной обочине в 100 метрах впереди) предъявили мне претензии, которые в итоге вылились мне в 1000 рублей. Я им рассказал про непонятное поведение водителя грузовика, но они старательно его выгораживали, добавляя: «Он далеко и его нарушение малозначительно (!), а вы-то здесь». Короче, подстава. А ведь «малозначительное» нарушение ПДД водителем КамАЗа стало причиной моего нарушения! Чисто сработано?"

Ездить, раскинув колеса на две полосы сейчас общепринято. Зачем люди это делают, не известно. То ли не хотят, чтобы их обогнали, то ли габаритов своей машины не чувствуют, то ли из вредности, а иногда из-за того, что помимо управления автомобилем заняты еще чем-то – копаются в бардачке, разговаривают по телефону или с пассажирами, настраивают радио и т.п.

В данном случае водитель КамАЗа не мог не видеть спецавтомобиль ГИБДД и должен был понимать, что его неправильный маневр может выйти боком водителям попутных транспортных средств. Но даже если бы не было по близости инспекторов ГИБДД, то все равно такая беспечная езда может привести к серьезному ДТП.

К сожалению, в нашем законодательстве нет пункта, который бы освобождал нарушителя от наказания, если причиной нарушения стал другой участник дорожного движения. К ответственности могут привлечь обоих, каждого по отдельной статье КоАП, но никак иначе.

Считается, что водитель обязан предвидеть ситуацию на дороге, и если она вышла из-под контроля, то все его дальнейшие действия расцениваются как обдуманные, а потому за неправильность принятых решений наказание несет только он. С одной стороны логично – не нужно переваливать с больной головы на здоровую, но с другой стороны достаточно подло обвинять в нарушении ПДД человека, у которого иного выбора просто не было.

Противодействовать такому разводу, когда недобросовестными инспекторами ГИБДД на дорогу выпускается тихоход или другой провокатор, невозможно, как и доказать факт развода. Поэтому надо быть готовым ко всему, что в принципе невозможно. В описанной истории, если бы такая ситуация сложилась естественным образом, работники ГИБДД скорее всего закрыли бы глаза на нарушение, но тут много нюансов.

Во-первых, для чего там стоял наряд ДПС? Стоят они обычно в «хлебных» местах, так как их руководство заинтересовано в этом в первую очередь.
Во-вторых, они все-таки «раскрутили» Григория, на непонятную сумму – 1000 рублей: за выезд на полосу встречного движения – мало, за тот же выезд при совершении поворота налево – нет оснований (не было поворота налево), за нарушение расположения ТС на проезжей части – много (там всего 500 рублей штрафа).
Вот и получается, если рассуждать логически и с точки зрения «ищи, кому выгодно», что нарушение подстроено, а водитель КамАЗа в сговоре с инспекторами.

На фотографии виден указанный перекресток. Дорога, идущая из верхнего левого угла фото в правый нижний – «Бетонка» (она же Московское малое кольцо), а уходящая вверх дорога – на Софрино, куда и свернул КамАЗ. Развязка Ярославского шоссе и «Бетонки» - в нижнем правом углу (Григорий Соколов ехал оттуда, по широкой дороге, а КамАЗ – по узкой, параллельно Григорию). По разметке видно, что КамАЗ для поворота направо не должен был выходить за пределы правой полосы, то есть продолжать ехать вдоль обочины, а главное – уступить дорогу всем, кто едет по дороге, идущей слева от него (стоп-линия). Григорий же не столько выехал на «встречку», сколько, наверняка, завершал маневр по «встречке» (судя по непонятной пунктирной линии).

Хотя работникам ГИБДД, если они подстроили ситуацию, все равно. Тут они будут строго держаться буквы закона, как роботы.

Что нужно делать, если в подобной ситуации у вас собираются отнять права? Первое – запомнить номера автомобиля, который стал причиной вашего нарушения (и уповать на то, что за рулем окажется родственник одного из сотрудников ГИБДД). Второе, не подписывать протокол. Не согласен, и все тут. Третье – через адвоката запросить статистику нарушений на этом перекрестке или участке дороги: как часто и за что на нем штрафуют. Четвертое – сообщить о своих подозрениях в службу собственной безопасности ГИБДД, прямо с места составления протокола. Этих материалов должно быть достаточно, чтобы выиграть суд.

Кстати, сейчас готовятся к введению новые поправки в ПДД, согласно одной из которых будет разрешен обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/ч, даже на тех участках дороги, где обгон запрещен знаком или разметкой. Но чует мое сердце, доказать скорость обогнанного авто водителю будет невозможно.
http://quto.ru/journal/help/4125/


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 17:20    Заголовок сообщения: цитировать

Развод ГИБДД: поиск виновника ДТП

Очень часто в розыске автомобили числятся месяцами, а то и годами. И это несмотря на то, что адрес владельца автомобиля известен. Мало запомнить номера и марку автомобиля, виновного в ДТП и скрывшегося с места событий. Как показывает практика, нужно еще уметь повлиять на инспекторов ГИБДД, чтобы они действительно искали и нашли человека, по чьей вине пострадал ваш автомобиль. А это непросто. Работникам ГИБДД удобнее подождать два месяца и закрыть дело за давностью. И не важно, что пострадавшая сторона остается без компенсации ущерба – это не их проблемы.

Автовладельцев, добровольно или вынужденно страхующих свои автомобили по КАСКО, эта проблема не касается, а вот для тех, кто застрахован только по ОСАГО, это важный вопрос. Ведь если виновник ДТП не будет найден, то не будет и компенсации ремонта.

Прочитаем письмо одного из посетителей Finamauto, в котором описывается подобная ситуация:

"Здравствуйте! Я попал в ДТП. В меня въехал сзади некий гражданин и скрылся с места аварии. Номер и марку авто я запомнил, сообщил прибывшему на место ДТП инспектору ГИБДД. Инспектор пояснил, что ГИБДД имеет двухмесячный срок на поиски этого человека, хотя, что там искать, если есть все данные. Чтобы не затягивать дело, мне посоветовали «бодрить» инспектора по розыску через начальника или в худшем случае прокуратуру. Но за 6 лет вождения это мое первое ДТП. Опыта общения с ГИБДД нет совсем, правовой или судебной практики тоже (молодой я пока). Помогите мне составить, или укажите образцы заявлений. Суть в том, что я хочу ознакомиться с ходом дела и иметь письменный ответ от ГИБДД о проводимых мероприятиях. Честно говоря, не знаю даже как в такой ситуации действовать, какие обороты может принять и как грамотно надавить на ГИБДД и виновника, чтобы не остаться ни с чем. Очень неприятно попадать в это правовое болото. Есть информация, что въехавший в меня гражданин имеет связи с ГИБДД. Заранее благодарю за помощь".

Если марка, модель и госномер виновника ДТП были указаны в протоколе во время его оформления, то не все еще потеряно. Главное – действовать быстро, ведь виновник ДТП, если его все-таки найдут, может подрихтовать повреждения и заявить, что в тот день вообще не выезжал из дома, чему будет множество свидетелей. Если же виновник ДТП имеет связи в местном ГАИ, как сказано в письме, то придется побегать.


Фото 1

Итак, первым делом нужно получить справку о дорожно-транспортном происшествии (см. фото 1). Затем с этой справкой обратиться в свою страховую компанию, чтобы она сделала запрос в ГИБДД на предоставление им данных о виновнике ДТП, скрывшемся с места аварии. Вам выдадут документ, подобный тому, что вы видите на фото 2, и попросят его отвезти в отделение ГИБДД, на территории которого произошло ваше ДТП. Этого, естественно, недостаточно. ГИБДД может принять его и с легкостью, а главное - без каких бы то ни было последствий его проигнорировать, выдав через два месяца постановление о закрытии дела из-за истечения срока давности. Но сделать это нужно для дальнейшей борьбы и стимулирования.


Фото 2

Если через неделю виновник не будет найден (достаточно устного ответа инспектора, но желательно записанного на диктофон), то вам следует обратиться в ОВД. Просто приходите в местное отделение и пишите заявление, в котором кратко излагаете обстоятельства ДТП, перечисляете свидетелей и цитируете ответ инспектора ГИБДД, который ищет виновника. Укажите, что имеется аудиозапись разговора и приложите диск с ней. Также приложите копии протокола, справки о ДТП, запроса из страховой и прочих материалов по делу. Но если и тут окажется тупик – не примут заявление, либо положат его в «долгий ящик», то обращайтесь в местную прокуратуру, где оставите такое же заявление, аудиозапись и копии всех документов по делу. Больше ничего сделать нельзя.

Если все перечисленные выше действия ни к чему не приведут, то так или иначе ремонтировать автомобиль придется за свой счет. Ругаться со страховой компанией бесполезно – она тут вовсе ни при чем: по закону в подобной ситуации (при страховании по ОСАГО) она не имеет права оплачивать вам убытки.
http://quto.ru/journal/help/3088/


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 17:21    Заголовок сообщения: цитировать

Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром

Постепенно все экипажи ГИБДД оборудуют радарами с видеофиксацией нарушения скоростного режима. Сейчас, наверное, и не найдешь патрульной машины с простым радаром. Во всяком случае, в больших городах.

С одной стороны, это на руку водителям – сложнее фальсифицировать нарушение, выдав чью-то скорость за вашу. Но на самом деле некоторые сотрудники ГИБДД уже давно «договорились» и с новым типом радаров и продолжают морочить голову автомобилистам. Ведь мы не знаем, как работают эти приборы (известен только принцип работы, который не изменился), никто не рассказывает нам о заложенных в них функциях и нескольких режимах работы.

Когда инспектор ГИБДД требует остановиться, а водитель при этом едет с большой, близкой к максимально разрешенной скорости, то первое подозрение, которое возникает у водителя – «а не превысил ли я скоростной режим?», после чего бросается беглый взгляд на спидометр. Поэтому при разводе нам порой сложно поверить в то, что показывает радар. Но инспектор показывает вам фото с вашим автомобилем, номера видны, время совпадает, причин не верить нет. И вот вы уже склонны не верить себе или своему спидометру. Но не торопитесь сдаваться!

Для того чтобы камера радара начала врать, достаточно ее «разфокусировать» - настроить по-особому. Это не опасно, так как вернуть все в норму можно легко и быстро. При этом получается, что фотокамера «смотрит» на один автомобиль, а радар – на другой.
Инспектору не нужно никаких отверток и прочих инструментов. Оказывается, радары с видеофиксацией могут работать в трех режимах: фиксация скорости автомобилей, едущих навстречу, едущих попутно и режим, когда «ловятся» вообще все двигающиеся автомобили. Так вот, инспектор выбирает режим, когда радаром фиксируются все автомобили, а фотокамера настраивается так, что может «смотреть» только на одно авто. Поэтому выдать скорость догоняющего вас автомобиля за вашу легче простого. Так что постарайтесь, по возможности, следить, чтобы сзади не оказалось «Шумахера» и пропускайте таких торопыг.

Кроме того, у современных радаров с видиофиксацией есть еще два режима: «ловля» со стоящего патрульного автомобиля и находящегося в движении. Режимы эти, как ни странно, выбираются не автоматически (при старте/остановке автомобиля), а вручную, на усмотрение инспектора. Если патрульный автомобиль двигается, то при фиксации в динамическом режиме его скорость вычитается из полученных данных. В случае работы прибора в стационарном режиме, как вы уже догадались, такого не происходит, и, скажем, идущей навстречу патрульный автомобиль зафиксирует Вашу скорость как сумму скоростей двух авто.

Как защититься

Все данные о настройке радара должны указываться на полученном фото. Поэтому обязательно поинтересуйтесь значением цифр и сокращений по периметру фотографии, а самое главное – требуйте выдать вам на руки фото со всеми этими данными (пригодится в суде). Если настройки радара с видеофиксацией не соответствовали обстоятельствам, то сделанный им снимок не может являться доказательством вашей вины.

Бывает, что инспекторы настолько заиграются, что забывают о всех приличиях и вменяют вам такое превышение скорости, которого быть просто не может. Например, по паспорту ваш автомобиль так быстро даже под горку разогнаться не способен.

Кроме того, приведу цитату из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке».

То есть можно спросить у инспектора инструкцию по применению, где обязательно будет сказано, что в стационарном режиме радара фиксировать скорость участников движения с едущего автомобиля нельзя. А то, как он использовался, должно быть указано на самом фото, которое является (или не является) доказательством вашей вины.

Как же инспектор может отговориться от неправильной настройки радара?

Только тем, что не прошел соответствующего обучения. Но это тоже нарушение, так как в том же Приказе МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 в пункте 14.7 сказано: «Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». То есть использовать радар может только инспектор обученный и сдавший специальный зачет на допуск.

Итак, внимательно изучите данные настройки радара, скорость и время фиксации, прежде чем подписывать составленный инспектором протокол.
http://quto.ru/journal/help/3671/


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 17:22    Заголовок сообщения: цитировать

Развод ГИБДД: непонятный знак

В редакцию Finamauto пришло интересное письмо читателя, в котором он рассказывает о том, как сотрудники ГИБДД пытались выдать один знак за другой.

Фактов подобного развода со стороны оборотней в погонах у нас накопилось немало. А это значит, что пришло время поговорить и о ГОСТах, касающихся дорожных знаков, чтобы вы, дорогие читатели, могли дать отпор недобросовестным работникам ГИБДД на месте, не дожидаясь суда, который любую дорожную ситуацию трактует не в пользу водителя, часто и не нарушавшего правила дорожного движения, а в пользу его обвинителей.

Итак письмо:
"Здравствуйте! Живу в городе Наро-Фоминск, недалеко от Москвы. Вчера столкнулся с нечестными ГИБДДшниками. Ситуация была следующая:

Есть у нас в городе памятник, находится он в глубине леса. Въезд к нему был всегда свободный и частенько к нему ездят машины, молодожены и не только. Туда ведет асфальтированная дорога. Съезд на данную дорогу находится на повороте основной дороги, главной. Так вот, выезжаю я с этого места, в 30 метрах от выезда вижу еле крадущуюся машину ДПС. Время 23:00, я еду один, ну грех не тормознуть! Приближаюсь к ним, как обычно светомузыка, выбегает инспектор, тормозит. Я останавливаюсь.
Подходит сотрудник ДПС, представляется и просит документы. Посмотрев документы, выдает фразу: «Вы знаете, что движение автомобилей запрещено по этой дороге, ведущей к памятнику?».
Повторюсь, там широкая асфальтированная дорога, часто зимой проводят в лесу лыжные соревнования, машины ездят там круглосуточно.

Я объясняю, что, сколько живу в городе, ни разу такого не слышал. На что инспектор мне отвечает - вон на столбе висит знак - движение запрещено! Я чуть не испугался - лишение прав. Выхожу из машины, и правда висит знак в 50 метрах от съезда на второстепенную дорогу с главной. Знак прикреплен к фонарному столбу и очень сильно отсвечивает от фонаря. Вроде знак действительно висит… но! Подхожу к знаку посмотреть, что на нем нарисовано, и что я вижу! В центре знака видны очертания цифр - ограничение скорости 20 км/ч. Сами цифры стерты, но четвертинку нолика и небольшой силуэт двоечки различимы.

Увидеть это издалека просто не возможно. Я подзываю инспектора, говорю, что это какой то развод с его стороны, тут явно видны цифры. На что он заявляет: «хулиганы подписали!» Я ему и говорю, что так не возможно подписать – уж очень затерто! Следующая его фраза - «дорожники повесили «бэушный знак», ранее использовавшийся для ограничения скорости».

Тут я окончательно понимаю - это просто развод и ничто другое! Я часто читаю ваши статьи о недобросовестных инспекторах и знаю (у вас же и вычитал), что у дорожных служб есть план по размещению знаков на дороге. Думаю, там-то правда и прояснится! Объясняю сотруднику, что знаки четко разделяются по действию и этот знак явно движение не запрещает, а ограничивает скорость. В общем, теперь я перешел в наступление!

В итоге сотрудник отдает мне документы и говорит, что в следующий раз оштрафует. Я ему в ответ: «На каком основании?» Кажется, он понял, что не осуществится его коварный план, и пошел на попятную.

До конца не понятно, что обозначает данный знак и кто был прав, но сотрудники ДПС явно этим пользуются!"

Это не единичный случай. Нечитаемостью, равно как и расположением дорожных знаков не по ГОСТУ, работники ГИБДД пользуются очень часто. Знак может быть потертым, как в описанном случае, закрываться ветками деревьев или быть залепленным снегом, висеть слишком высоко или низко и даже быть повернутым не в ту сторону.

Тут на помощь водителю придет знание ГОСТов. Что касается норм изготовления и эксплуатации дорожных знаков, то запомнить нужно не так уж и много. Этого будет достаточно, чтобы отвязаться от попрошаек на месте и не доводить дело до суда. Кстати, очень важно – фотографируйте сомнительный знак тут же, в момент спора, а не на следующий день или даже через час. Суду и своевременный-то снимок не всегда годится, а уж сделанный потом и вовсе не нужен.

В статье мы приведем только самые необходимые нам пункты ГОСТов, касающиеся дорожных знаков.

Итак, при изготовлении знаков производители следуют ГОСТ Р 52290—2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», положения которого гласят следующее (это на случай, если дорожные службы изменили планку ограничения скорости, исправив цифру или нарисовав ее заново простой кисточкой):

3.15 Отклонения линейных размеров каймы, символов, букв и цифр изображений знаков всех типоразмеров не должны превышать ± 1 мм. Отклонения линейных размеров поля знаков всех типоразмеров не должны превышать ± 1 мм, а знаков индивидуального проектирования — ± 5 мм.

5.3.1 Изображения знаков следует выполнять световозвращающими материалами или красками, обеспечивающими значения координат цветности.

5.3.2 Материалы для изготовления знаков со световозвращающей поверхностью должны обеспечивать читаемость знаков в светлое и темное время.
То есть на знаках нельзя что-то дорисовывать или затирать, так как они сразу теряют свою силу и годятся разве что в качестве лопат.

Равно нельзя имитировать знаки, используя иные, не указанные в ГОСТе материалы. Именно так сказано в ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»:

5.1.2 Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.

Последний упомянутый ГОСТ мы рекомендуем скачать и распечатать всем автомобилистам, так как именно он является главным нашим орудием против развода, типа «А там вон старенький знак за березкой стоял».

В этом ГОСТе Р 50597 говорится и о разметке, что видно из его названия: ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Но пока нас интересуют только знаки. И вот что в нем на эту тему сказано:

4.1 Дорожные знаки
4.1.1 Автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 52290-2004 (этот ГОСТ можно видеть в любой брошюре с ПДД – это сами изображения знаков – прим. редакции) и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.

4.1.2 Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие.

4.1.3 Для дорожных знаков со световозвращающей поверхностью в процессе их эксплуатации допускается снижение удельного коэффициента силы света (кдхлк(-1)хм(-2) до не менее: 35 - для белого цвета, 20 - желтого, 6 - красного, 4 - зеленого, 2 - синего.

4.1.4 Средняя яркость элементов изображения дорожных знаков с внутренним освещением (кдхм(-2) не должна быть меньше: 90 - для белого и желтого цветов, 20 - зеленого, 10 - красного, 5 - синего. Яркость элементов черного цвета не должна превышать 4 кдхм(-2).

4.1.5 Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 суток после обнаружения, а знаков приоритета – в течение суток.

4.1.6 Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки (тоже частый повод для развода – прим. редакции).

Язык документа прост и понятен. Комментариев не требует. Цитирование пункта 4.1.2 снимает любые претензии. Например, для случая, описанного в письме выше:
наличие цифры «20» мешает восприятию, если это знак 3.2 «Движение запрещено», или – затертость цифры «20» мешает восприятию, если это знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости». В любом случае, данный знак не имеет никакой силы.

В случае попытки развода, подобного описанному, доставайте фотоаппарат и ищите подходящий пункт нужного ГОСТа. Рваться в суд не советую (причины – в начале статьи), но показать хитрому работнику ГИБДД, что обман не пройдет, нужно. Дайте милиционеру место для отступления – он им обязательно воспользуется. Параллельно выясните, как давно висит испорченный знак и в курсе ли его непригодности дорожные службы. Если не в курсе, то почему. Если дело все-таки дойдет до суда, то данная информация может помочь. Только запрашивать ее, чтобы она имела силу при разбирательстве, должен ваш адвокат. Счастливого пути!
http://quto.ru/journal/help/2465/


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
Показать сообщения:   
новая тема ответить    Список форумов Армия России | На службе Отечеству -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB