Список форумов Армия России  |  На службе Отечеству Армия России | На службе Отечеству
На главную страницу сайта


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автолюбителям - сюда!

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая тема ответить    Список форумов Армия России | На службе Отечеству -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 09:25    Заголовок сообщения: Автолюбителям - сюда! цитировать

Если из отечественной машины не капает масло,значит,оно закончилось.

Включать ближний свет фар или дневные ходовые огни в любое время суток станет обязательным в России с 20 ноября.
Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).



«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32791

авторамблер
http://autorambler.ru/bz/

правила дорожного движения
http://www.gazu.ru/pdd/

экзамен ПДД онлайн по билетам ГАИ/ГИБДД:
http://avto-russia.ru/pdd/

чайникам.нет
ПДД:
http://www.chainikam.net/

оперативно и авторитетно:
http://www.autonet.ru/autonews/11921.aspx?linkID=911


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Июл 04, 2011 06:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 16:59    Заголовок сообщения: цитировать

ГИБДД напомнила водителям о правилах зимней езды
http://autorambler.ru/journal/events/08.11.2010/560963855/




МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА....
ГИМН ДПС
http://www.youtube.com/watch?v=qbtpzjMlPds&feature=related

песня гаишника
http://www.youtube.com/watch?v=bdoFYAqCkvs&playnext=1&list=PLC43CB229DE428563&index=2

шофёрская дорожная
http://www.youtube.com/watch?v=cwCa3yIpTNQ&feature=related

песня о ДПС
http://www.youtube.com/watch?v=lgKc-8satqI

ЙО-ХО-ХО
http://www.youtube.com/watch?v=PaXgWiSCaHw


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Фев 06, 2011 16:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 19:20    Заголовок сообщения: цитировать

Ремни безопасности станут обязательными с 20 ноября

С 20 ноября пристегиваться за рулем придется всем водителям. Ранее игнорировать ремни безопасности, согласно Правилам дорожного движения, могли инструкторы, обучающие вождению, но только во время занятий с учеником. Кроме того, в населенных пунктах пренебречь правилом могли водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. По информации официального сайта ГИБДД МВД России, «поправка — обязательное использование ремней безопасности...

http://www.newsland.ru/Index/news/ord/1/cat/0/


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Фев 06, 2011 16:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 17:05    Заголовок сообщения: цитировать

«Путинская» Kalina больше никому не нужна

Спрос на так называемую «путинскую» Lada Kalina – модель в кузове хэтчбек в версии Sport – постепенно сошел на нет. Оказалось, что интерес к дорогой Kalina Sport, которую еще не так давно расхватывали как горячие пирожки, постепенно сошел на нет, передает ИА «Автостат». В итоге вниз пошли и цены. Только за минувшую неделю Lada Kalina Sport с двигателем объемом 1,4 л подешевела в Тольятти на 5000 руб. И это при том, что таких машин в регионе осталось лишь две штуки (рекомендованная АвтоВАЗом розничная цена Kalina Sport 1.4 – 339 000 руб.).

Lada Kalina Sport с мотором объемом 1,6 л (именно на ней ездил Владимир Путин) осталась вообще в единственном экземпляре. Однако и ее не торопятся покупать (1,6-литровую машину АвтоВАЗ рекомендует продавать за 374 000 руб.).

За 9 месяцев этого года в России было продано 1614 Lada Kalina Sport. А всего в 2010 году завод планирует собрать 2100 таких машин, в том числе и несколько сотен автомобилей с ярко-желтым цветом кузова.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32890


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Фев 07, 2011 18:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 07:04    Заголовок сообщения: цитировать

Российские дороги покроются шлагбаумами

Платные дороги в России перестают быть просто страшилкой для автомобилистов. Они уже есть, и не исключено, что на трассе, по которой вы много лет ездили на дачу, в один прекрасный день появятся шлагбаумы, у которых с вас будут требовать мзду. А если пожелаете ездить в этом направлении, вам предложат воспользоваться «дублером» — неведомой доселе проселочной дорогой.

Это самый пессимистичный с точки зрения автомобилиста сценарий развития российской дорожной системы, но он недалек от воплощения. В начале ноября президент Дмитрий Медведев подписал поправки в закон «Об автомобильных дорогах», согласно которым региональные, муниципальные и даже сельские власти с 1 января 2011 г. получат право делать платными участки дорог, проходящих по подведомственной им территории. Причем неважно, что это за дорога, местная или федеральная, лишь бы у нее был бесплатный «дублер». Сам закон был принят еще в 2007 г., однако до настоящего времени платных дорог у нас почти не было, поскольку таковой можно было сделать только дорогу целиком — например, между двумя городами. Но в России практически невозможно найти два города, соединенные двумя параллельными дорогами. Строить дорогу с нуля, чтобы делать ее платной, никому не хотелось, поскольку это малоприбыльное мероприятие, а в условиях сурового российского климата (как инвестиционного, так и природного) — еще и чрезвычайно рискованное. Как показывает мировой опыт, такие проекты вообще очень медленно окупаются.

Другое дело теперь, когда разрешили делать платным, по сути, любой отрезок имеющихся дорог. Нужно только подыскать «дублера» для этого отдельно взятого участка — какая-нибудь раздолбанная бетонка вполне подойдет для бесплатной езды. А значит, отныне платных дорог (точнее, их участков) возникнет немало. Видимо, через какое-то время все российские трассы покроются шлагбаумами: каждый райцентр или сельсовет будет стремиться поправить свой бюджет за счет проезжающих мимо автомобилистов. Формально средства, взимаемые за пользование дорогой, должны направляться на ее обслуживание и на развитие дорожной сети, но на деле проверить их целевое использование будет нелегко. Эксплуатация платных федеральных трасс будет находиться в ведении госкорпорации Росавтодор, специально созданной для этих целей в 2009 году. Так что на главных трассах цены будут, по всей видимости, умеренными — в среднем по рублю за километр с легкового автомобиля и до 8 рублей за грузовик. Но для местных дорог никакие правила не писаны, а стало быть, они могут оказаться дороже федеральных.

«Пилотным проектом» платной дороги федерального значения станет трасса «Дон»: платные ее отрезки составят без малого 700 километров — до 40% общей протяженности. А поскольку «Дон» проходит через шесть регионов и десятки городов и населенных пунктов, количество шлагбаумов и тарифов здесь может еще увеличиться. Правда, «Росавтодор» обещает удержать цены на уровне 1 рубля за километр. Но даже в этом случае транспортные расходы желающих совершить автомобильную поездку к Черному морю вырастут на лишний бензобак.

В ближайшие годы будут построены также платные 44-километровый объезд Ногинска на трассе М-7 «Волга», 319-километровое соединение «Волги» с трассой М-5 «Урал» на территории Татарстана, 500-километровая ЦКАД вокруг Москвы и печально известная дорога через Химкинский лес. Кроме того, через несколько лет платными могут стать центральные улицы Москвы — эта мера борьбы с пробками была предложена столичным Департаментом транспорта и связи и вошла в проект постановления столичного правительства «О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011–2013 годы».

Впрочем, во всех вышеперечисленных случаях тарифы должны быть «прозрачными» и более-менее приемлемыми. Но вот на дорогах в российской глубинке может возникнуть полная неразбериха. Например, уже являются платными дороги, ведущие к границам с Белоруссией и Эстонией. За проезд по этим небольшим отрезкам (50–80 км), весьма популярным у автотуристов и дальнобойщиков (как-никак, окна в Европу), берут в некоторых случаях более 1000 рублей. Существуют в нашей стране и «частные» дороги, на которых тоже установлены произвольные тарифы. Например, известен случай в Иркутской области, где предприниматель купил и отремонтировал 800-метровую дорогу к дачному кооперативу и теперь стрижет купоны, собирая по 20 рублей за легковушку и по 200 — за грузовик. Аналогичные примеры без труда можно найти и в Московской области.

Кроме прибыли инвесторам, платные дороги должны, по идее, приносить пользу и стране. Так, ожидается, что часть выручаемых средств будет направляться на ремонт и развитие автомагистралей. Вместе с тем, зарубежный опыт подсказывает, что платные дороги приносят экономике больше вреда, чем пользы. Они затрудняют транспортное сообщение, приводят к повышению цен и снижению потребительской активности (ведь транспортные расходы из-за них возрастают). Поэтому в большинстве развитых стран от практики взимания платы за проезд по основным магистралям отказались. Обслуживание и развитие дорожного хозяйства там происходит за счет процентов, заложенных в цену бензина. А отдельные платные участки сохраняются в наиболее популярных (например, курортных) местах, или там, где нужно стимулировать использование альтернативных (не менее хороших) дорог, или в целях разгрузки центров мегаполисов. Такая практика существует, например, в Лондоне, ряде столиц Северной Европы и в Сингапуре. Но практически нигде в мире уже давно не ставят турникеты на главных транспортных артериях страны. Так будет только в России, где дороги в очередной раз подтвердят свой статус одной из двух национальных бед. Ну, и за дураками дело не станет.


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Фев 07, 2011 18:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 06:31    Заголовок сообщения: цитировать

У НИХ

В Китае решили расстрелять пьяного водителя

В Пекине завершился суд над водителем, который сбил 11 пешеходов, двое из которых скончались. И судья вынес очень суровое решение – шофера приговорили к смертной казни! Мало того, семья осужденного должна будет выплатить пострадавшим огромную по китайским меркам сумму – порядка 232 000 долларов США.

Смертный приговор был вынесен 33-летнему Дун Фею, который сел за руль своего автомобиля в нетрезвом состоянии и сбил на дороге женщину. После аварии он попытался скрыться с места происшествии, но в результате машина врезалась в толпу людей, а затем еще и протаранила грузовик.

Надо отметить, что власти Китая в 2009 году серьезно ужесточили наказание за езду в пьяном виде. И теперь если водитель в нетрезвом состоянии сбивает пешеходов, то ему могут вынести даже смертный приговор. А в ближайшем будущем наказание может стать еще суровей – правительство Китая рассматривает вопрос введения уголовного преследования всех без исключения пьяных водителей, вне зависимости от того, попали они в аварию или нет.


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Фев 07, 2011 18:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 06:32    Заголовок сообщения: цитировать

Сайты ГИБДД

Официальный сайт ГИБДД МВД России
gibdd.ru

Управление ГИБДД Московской области
ugibddmo.ru

Отдел ГИБДД г. Королев МО
gai.korolev-net.ru

Управление ГИБДД Санкт-Петербурга
gibddspb.ru

Отдельный батальон ДПС УГИБДД СПб. №1
ob1gibdd.boom.ru

ГИБДД г. Самара
mreo-samara.ru

ГИБДД г. Тольятти
tltgai.ru

ОБДПС ГИБДД УВД по Тамбовской обл.
obdps.tamb.ru

Управление ГИБДД Камчатской области
www.iks.ru/~gibdd

Управление ГИБДД МВД по республике Татарстан
rpolice.ru


Управление ГИБДД Республики Карелия
gibdd.onego.ru

Управление ГИБДД по Тюменской обл.
gibdd72.ru

Управление ГИБДД Челябинской обл.
gibdd74.ru


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Фев 06, 2011 16:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 06:34    Заголовок сообщения: цитировать

Ответственность за совершение нарушений в области дорожного движения
(в редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, действующей с 1 января 2008 г.)

Эксплуатация ТС, номерные знаки, регистрация ТС
Техническое состояние ТС, спецсигналы
Управление ТС: ремни безопасности, состояние опьянения
Скоростной режим
Движение ТС, расположение на проезжей части, непредоставление преимущества, остановка и стоянка
Перевозка людей и грузов, буксировка, учебная езда
Причинение вреда здоровью
Невыполнение требований сотрудников милиции, обязанностей при ДТП
Прочие нарушения
http://auto.mail.ru/info/penalty.html


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Май 08, 2011 08:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 06:42    Заголовок сообщения: цитировать

Вступают в силу поправки в ПДД и КоАП РФ, опубликованные еще в мае

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Организация движения на дорогах России существенно изменится с субботы, когда вступят в силу изменения в правила дорожного движения и в КоАП РФ. Причем постановление правительства РФ о внесении изменений в правила дорожного движения было опубликовано еще в мае 2010 года.

Как пояснил журналистам заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин, это было обусловлено негативным опытом прошлых лет, когда изменения в правила становились для водителей неожиданностью, и они оказывались неподготовленными к новым условиям езды.

Поправки предусматривают увеличение ответственности водителей за выезд на трамвайные пути встречного направления, вводят новый порядок пересечения перекрестков с круговым движением, отношения водителей и пешеходов и ряд других новаций. С полным текстом поправок водители, которые еще не успели этого сделать, могут ознакомиться на сайте Госавтоинспекции МВД России.

Подробнее об изменениях правил дорожного движения в России >>

Эксперты, опрошенные РИА Новости, отнеслись к внесенным поправкам неоднозначно. Они единодушно согласились с законодателями в правильности обязать пристегиваться ремнями всех без исключения, так как эта мера, по их мнению, снизит смертность на дороге. Однако новые правила движения по кругу, по мнению экспертов, могут запутать водителей, а опытным «пилотам» придется переучиваться.

Движение по кругу

Одним из основных изменений, вызвавших наибольшее количество вопросов у автомобилистов, стали изменения в правила движения на круговых перекрестках. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают. Кузин отметил, что в этой ситуации перед перекрестком в обязательном порядке должен быть установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, им необходимо внимательно смотреть на установленные знаки, подчеркнул заместитель руководителя ДОБДД. Он отметил, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Одностороннее движение и трамвайные пути

Согласно поправкам, внесенным в КоАП, усиливается ответственность водителей за выезд на трамвайные пути встречного направления. За это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, водителей будут лишать прав на срок от 4 до 6 месяцев. За выезд на встречную полосу с вступлением в силу поправок водители смогут отделаться штрафом в 5 тысяч рублей, однако только в том случае, если нарушение зафиксировано исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.

За езду во встречном направлении по дороге с односторонним движением поправками предусмотрено не только лишение прав, как было раньше, но и введена альтернативная мера наказания в виде штрафа в 5 тысяч рублей. Кузин пояснил, что решение об альтернативе лишению прав было принято в связи с тем, что во многих городах сейчас идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними. Поэтому, по словам Кузина, нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.

Пропусти пешехода

Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. Водитель автомобиля, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить людей, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Кузин пояснил, что водитель при этом должен поступать, исходя из ситуации.

«При многополосном движении, если пешеход вступил на проезжую часть, но идет слева направо и еще далеко до полосы, по которой едет водитель, то, исходя из дорожной обстановки, водитель может спокойно проехать. Однако если пешеход непосредственно вблизи машины, то водитель обязан остановиться и его пропустить», — подчеркнул Кузин. Он рассказал, что в новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход, по его словам, при приближении машин с включенным проблесковым маячком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Ремни безопасности обязательны для всех

Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах — водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску.

Отвечая на вопрос, не будет ли ремень мешать работникам спецслужб, одетым в обмундирование или бронежилеты, Кузин отметил, что даже обычная зимняя одежда может создавать водителям неудобства, однако эти издержки перекрываются тем, что ремень обеспечивает человеку безопасность и во многих случаях может спасти жизнь. «Никаких индульгенций для определенных категорий должностных лиц — участников дорожного движения не предусмотрено. Нужно научиться пользоваться ремнями безопасности в экстремальных условиях и с тем обмундированием, которое предусмотрено для сотрудников некоторых служб», — подчеркнул Кузин.

Ближний свет обязателен

Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября текущего года эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях — сильного тумана, ливня.

Также поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.

Кузин отметил, что при определении наказания для водителей, забывших включить свет, инспектор должен руководствоваться мерой опасности нарушения. «Если свет не включен в солнечный день, когда это нарушение не представляет опасности на дороге, то сотрудник ГИБДД может ограничиться устным предупреждением», — отметил Кузин.

Экспертные оценки

Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, разошлись во мнениях, насколько полезны будут нововведения в ПДД, которые вступают в силу с 20 ноября.

Лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков положительно оценил порядок, обязывающий водителей включать ближний свет фар.

«Включение света в дневное время оцениваю положительно, потому что, по исследованиям, это снижает количество ДТП. Автотранспортное средство с включенными фарами лучше обозначает себя на дороге, и это дает определенное снижение ДТП», — сказал он РИА Новости.

При этом председатель Комитета правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что это нововведение внесет некоторую путаницу, так как машины, которые следуют в сопровождении, специально включают ближний свет, чтобы обозначить свое преимущество на дороге.

«Во всей цивилизованной Европе все уже давно ездят с включенным светом фар, наверное, это правильно, но мы не предусмотрели устранить в ПДД странное недоразумение. Сегодня, если едет милицейская машина со спецсигналами, а за ней джип с президентом какого-нибудь банка, то понятно, что внедорожник с включенными фарами едет в сопровождении милицейской машины, поэтому ему должны уступить дорогу», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что если водитель не уступит дорогу в подобной ситуации, то будет оштрафован. «Как теперь нам отличить машину, которая идет в милицейском сопровождении, от остальных? А то получается, что в милицейском сопровождении едет вся страна. Это непонятно», — пояснил эксперт.

По его словам, законодатели также не совсем правильно прописали пункт с круговым движением.

«Понимаю, если бы эта идея перехода на европейскую систему была реализована везде. У нас написано пространно, что уступить дорогу надо в том случае, если установлен знак. Если знака не будет, то круг уже не главный. Тогда непонятна сама идея. Здесь законодатели сделали неправильно. Всегда круг должен быть главным независимо от знаков, как в Европе. Люди опять будут путаться», — полагает Травин.

Лысаков же считает, что многим водителям со стажем придется переучиваться ездить по кругу. «Водители с большим стажем уже рефлекторно будут притормаживать, имея помеху справа, придется переучиваться, но это нестрашно. Думаю, правильный приоритет для тех, кто находится на кругу. Придется к этому адаптироваться», — сказал он.

По мнению Лысакова, поправка, предусматривающая обязательное использование ремней безопасности для всех без исключения, снизит процент смертности при авариях.

«Новые правила обязывают всех водителей, даже спецмашин, ездить пристегнутыми, в том числе инструкторов, которые обучают курсантов. Это очень правильно, потому что 80 человек из 100 погибших в аварии могли бы выжить, если б были пристегнуты», — сказал эксперт.

Он доволен тем, что в ПДД уточнили многие понятия, такие как «обгон». Теперь это опережение транспортного средства с выездом на встречную полосу, так же, как в Европе. «К тому же, наконец, можно объезжать тихоходные средства, даже если знак запрещает это делать, но приоритет разметки остается», — отметил он.


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Фев 07, 2011 18:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 09:29    Заголовок сообщения: цитировать

СТРЕЛЯЛИ...

Водители развязали дорожные войны

В то время как Москва под предводительством нового мэра объявила войну пробкам, а Россия готовится к новым ПДД, на столичных дорогах развернулись боевые действия иного характера — дорожные войны. Их причиной становятся даже незначительные конфликты.

В то время как Москва под предводительством нового мэра объявила войну пробкам, на столичных дорогах развернулись боевые действия иного характера — дорожные войны. Вполне вероятно, что после вступления в силу в ближайшие выходные изменений в правила дорожного движения и в КоАП РФ, которые второй день подряд остаются одним из самых популярных новостных запросов в поисковой системе Google, количество конфликтов на дорогах возрастет. Новые правила дадут новые поводы для разногласий.

Например, правила движения на круговых перекрестках. Новая редакция документа разъясняет, что в случае, если перед кругом стоит знак «Уступи дорогу», водитель обязан уступить проезд. Как отмечает «Коммерсантъ», в ГИБДД новые правила трактуют следующим образом: отныне преимущество будут иметь автомобили, которые находятся на круге (в то время как сейчас действует обратный принцип), ссылаясь на то, что такие знаки появятся перед большинством круговых перекрестков. На самом деле правила остаются прежними: если знаков нет, то действует принцип помехи справа, когда преимущество имеет въезжающий на перекресток. Такая несогласованность может стать поводом для ДТП и конфликта. Травмы и увечья получают не только рядовые водители, но и известные личности, даже сотрудники правоохранительных органов.

Так, в четверг, 18 ноября, подполковник милиции вынужден был обратиться за медицинской помощью после инцидента, произошедшего на Смоленской площади. В результате мелкого дорожного конфликта его служебную машину «Газель» блокировал Land Rover. Из джипа вышел мужчина и через опущенное водительское стекло нанес несколько ударов в лицо сотруднику правоохранительных органов. В результате милиционер получил несколько серьезных травм, а нападавшему удалось безнаказанно скрыться. Сейчас его личность пытаются установить.

Однако при приступах агрессии участники дорожного движения далеко не всегда используют только кулаки — многие хватаются за оружие. Так, сегодня стало известно об инциденте, произошедшем 16 ноября недалеко от станции метро «Выхино»: водитель автомобиля Ford открыл стрельбу по пешеходу. Затем он скрылся с места инцидента, но позднее все-таки был задержан милицией.

По словам очевидцев, между мужчинами вспыхнула перебранка, после чего водитель несколько раз выстрелил в пешехода. Несмотря на ранения — одна из пуль угодила ему в глаз — пострадавший смог самостоятельно вызвать «скорую помощь». В Москве же был введен план «Перехват», однако поймать преступника по «горячим следам» не удалось. Его задержали через день в собственной квартире, вычислив по машине, припаркованной у подъезда. При обыске у него обнаружили и тот самый пневматический пистолет.

Не обходят дорожные конфликты стороной и знаменитостей: в минувшую среду известный актер Владимир Вдовиченков был ранен в центре Москвы. Это произошло днем на Композиторской улице недалеко от выезда на Новый Арбат. Конфликт возник из-за того, что на узкой улице Audi Q7 актера не смогла разъехаться с Nissan X-Trail. Между водителями завязалась словесная перепалка, после чего владелец X-Trail достал травматический пистолет и трижды выстрелил во Вдовиченкова. Одна пуля попала ему в подбородок, еще две — в грудь. В результате ранения актер был доставлен в Первую градскую больницу. Нападавший скрылся, сейчас ведутся его поиски.

История стрельбы на московских дорогах довольно давняя. Далеко не вчера водители начали стрелять друг в друга по всяким «дорожным пустякам». Из прежних, быть может, наиболее громкая история случилась в декабре прошлого года в Москве на Севастопольском проспекте, когда автомобиль Nissan зацепил ковш снегоуборочной машиной. Между водителями возникла ссора, во время которой управлявший иномаркой подполковник милиции достал травматический пистолет и выстрелил в снегоуборщика. Пуля попала ему в колено и повредила артерию. Печальный итог: через несколько минут мужчина скончался от потери крови. Милиционер-стрелок впоследствии был приговорен к шести годам лишения свободы.

Урожайным на конфликты на дорогах выдалось и минувшее лето, что директор научно-практического центра экстренной медицинской помощи департамента здравоохранения Москвы Сергей Федотов объяснил аномальной погодой. «Летом из-за жары мы наблюдали существенный рост количества ДТП, а также столкнулись с немотивированной агрессией на дорогах. Нередко раздраженные водители дрались в пробках», — сообщил Федоров на пресс-конференции в пятницу.

Вооруженных «травматикой» становится больше

После выстрелов на Композиторской улице с новой силой разгорелись дискуссии о необходимости ввода ограничений на использование травматического оружия. В СМИ сразу же вспомнили об истории, в которую попал полгода назад в Петербурге еще один известный актер Андрей Зибров. Тогда встреча с вооруженными хулиганами закончилась для него потерей глаза. Актер пытался защитить свою супругу от двух молодых людей, которые начали настойчиво к ней приставать на улице. Один из мужчин, не долго думая, достал пистолет и выстрелил Зиброву в лицо.

Другой нашумевший случай неразумного применения «травматики» произошел совсем недавно. В октябре 2010 года сотрудницу телеканала Russia Today Наталью Архипцеву в московском кафе ранили из пистолета. Стрелял в журналистку бизнесмен из Санкт-Петербурга Сергей Виролайнен, после того, как между ними завязалась ссора. Тогда его не стали арестовывать, а отпустили под подписку о невыезде, дело квалифицировали как «хулиганство».

Известно, что за полный запрет «травматики» выступают многие общественные деятели России. Ранее председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев заявил, что правила оборота травматического оружия в России будет ужесточены. Соответствующий законопроект, подготовленный по поручению президента и готовящийся ко второму чтению в Госдуме, предусматривает, в частности, создание базы пуль и гильз.

Также предлагается ввести порядок, когда граждане будут сдавать специальные экзамены при приобретении оружия, подтверждать знание правил его применения, гарантировать, что оно будет храниться в надлежащих условиях. Законопроект ужесточает и ответственность за нарушения правил использования травматического оружия. «Вообще у нас более миллиона стволов оружия и боевого, и травматического, и газового. За последнее время был отмечен рост числа именно травматического оружия», — сказал Васильев, добавив, что владельцы травматического оружия порой используют его неправомерно.

Среди противников «травматики» также руководитель Минюста Александр Коновалов и вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин. Последний, правда, предлагает взамен разрешить россиянам носить огнестрельное оружие. Сенатор обосновывает это недавней трагедией в станице Кущевская, где защитить население не смогли даже правоохранительные органы, а также вспоминает историю с избиением журналиста Олега Кашина. «В случае, когда явно не справляются правоохранительные органы, люди должны защищать себя сами», — считает он.

Адвокат Игорь Трунов, защищающий интересы пострадавших во время бойни, устроенной начальником ОВД «Царицыно» Денисом Евсюковым, считает, что отчасти предложение Торшина противоречит логике реформы, предложенной президентом РФ Дмитрием Медведевым: «Вооружить народ, значит, сделать еще одну попытку организовать милицию. Вспомните, милиция — это народная правоохранительная система, а мы столько сил сейчас потратили на общественное обсуждение полиции, то есть профессиональной системы правоохранительных органов. Так что я не уверен, что нам сегодня необходимо народное ополчение нового образца, давайте сначала завершим начатую реформу, получим, наконец, полицию, а уж потом будем думать над новыми шагами».

У сенатора Евгения Тарло идея Торшина также вызывает опасения. «Народ у нас неоднородный — 900 тысяч сидит в тюрьме, еще несколько миллионов — уже отсидели, вооружать этих людей опасно. Отдельный вопрос с душевнобольными. Конечно, можно разработать специальные ограничения, другой вопрос, насколько они, эти специальные ограничения, будут эффективны. Еще одна опасность — попадание оружия в руки детей. В США мы видим массу примеров того, как это привело к трагедиям».

Новость на сайте «BFM.RU»


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Фев 07, 2011 18:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:11    Заголовок сообщения: цитировать

Последнее предупреждение. О внесении изменений в ПДД. http://militaripens.ucoz.ru/publ/poslednee_preduprezhdenie/1-1-0-795

Последнее предупреждение

В субботу 20 ноября 2010 г. вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, а в воскресенье 21 ноября – обновленный Административный кодекс правонарушений. Чтобы еще раз уточнить все тонкости нововведений, мы решили расписать каждый значимый пункт отдельно.

Ближний свет

Пункт 19.5 ПДД теперь изложен в следующей редакции: В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь, вне зависимости от погодных условий и времени суток каждый автомобиль должен быть обозначен на дороге. Причем стоит отметить новый термин «Дневные ходовые огни», в определение которого габариты не входят. Подобной светотехникой оснащены лишь немногие новые автомобили, однако установочные комплекты подобных осветительных приборов можно купить в автомобильных магазинах.

Пешеходы

«Формально водитель, пролетающий перед носом идущего пешехода, пока прав – ни траектория, ни скорость движения человека на переходе не изменилась. Однако с 20 ноября водитель должен будет снизить скорость при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу вне зависимости от того, идут ли по нему люди или только собираются», – рассказал «Водителю Петербурга» Александр Холодов, вице-председатель Комитета по Защите прав Автомобилистов»

Теперь необходимость тормозить перед переходами закреплена законодательно пунктом 14.1, где слова "Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу" заменены словами: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."

Обгон

Термин «обгон» несколько изменил свое значение и теперь связывается исключительно с выездом на встречную полосу и обязательным возвращением:

Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обгон справа теперь разрешен», – констатировал с сожалением Александр Холодов. Действительно, новая редакция ПДД полностью исключает упоминание о таком маневре, поэтому водителям стоит опасаться так называемых «шахматистов», перестраивающихся на большой скорости из ряда в ряд – их действия теперь законны.

Круговое движение

Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в интернете. Многие водители не до конца прочитали новые правила и трактуют закон неверно. «Круги» станут главными, только если перед перекрестком висит знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено». Только так и никак иначе «круг» станет главным.

Такая организация дорожного движения удобна для всех водителей, ведь теперь круговое движение будет максимально быстрым. «Также данное нововведение будет удобно девушкам блондинкам, которые могут один раз заехать на круг и кататься по нему никому не мешая», – сказал с улыбкой Александр Холодов.

Как сообщили «Водителю Петербурга» в дирекции по организации дорожного движения в ближайшее время СПбГУ «ДОДД» проведет замену существующих технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков) с целью исключения конфликтных ситуаций по следующим адресам:

Невский район, площадь Бехтерева; особое внимание – изменение приоритетности
Московский район, площадь Победы
Кировский район, площадь Стачек; особое внимание – изменение приоритетности
Красногвардейский район, пересечение Екатерининского проспекта и улицы Репнинской
Центральный район, площадь Островского со стороны переулка Крылова; особое внимание – изменение приоритетности
Центральный район, Преображенский площадь со стороны переулка Радищева
Адмиралтейский район, площадь Тургенева
Приморский район, пересечение Коломяжского проспекта с улицами Генерала Хрулева и Аэродромной
Всего планируется установка 36 новых знаков на общую сумму 150 тысяч рублей. Как заявляет СПбГУ «ДОДД», работы будут проведены в рамках выполнения работ по содержанию технических средств организации дорожного движения, причем сама замена знаков будет происходить преимущественно в ночное время.

Препятствие

Наконец-то в Правилах дорожного движения появилось определение «препятствие» – это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Таковым не являются, например, автобусы, высаживающие пассажиров, или пробка. Поэтому не стоит намеренно нарушать правила. Однако яма на дороге, реально являющаяся опасной для автомобилей, вполне может стать причиной выезда на встречку. Другое дело, знают ли об этих тонкостях инспекторы ДПС.

Как заявил Юрий Леонов, заместитель начальника отдела УГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, до всех сотрудников доведены новые правила дорожного движения. На вопрос, будут ли пристегиваться водители автомобилей со спецсигналами ремнями безопасности был дан вполне очевидный ответ: «Они все в первую очередь водители, а лишь потом сотрудники ДПС».

Отдельных разъяснений по этому поводу произведено не было, поэтому верить в изменение ситуации с ремнями в спецмашинах не стоит – сотрудники таких автомобилей по прежнему могут отступать от ПДД во время езды со включенными спецсигналами, а это значит что в самые опасные моменты службы большинство по-прежнему будет игнорировать простейшие меры безопасности.

Нововведения в КоАП

С 21 ноября в Кодексе об административных правонарушениях изменяется ответственность по 4 нарушениям.

Выезд на трамвайные пути, предназначенные для встречного движения, теперь наказывается лишением права управлять транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев, а не штрафом в 1-1,5 тысячи рублей, как раньше.

Въехавших на одностороннюю улицу «против шерсти» могут наказать как лишением прав на 4-6 месяцев, так и снизить меру ответственности до штрафа в 5 тысяч рублей. Как заявил Юрий Леонов, «общение с водителями – это индивидуальный процесс. Если сотрудник ДПС почувствует, что нарушение было произведено с умыслом, то ни о каком снисхождении не может быть и речи». Однако Александр Холодов тут же уточнил, что выбирать меру наказания водителям будет суд. Так что при езде «против шерсти» по односторонней улице все так же будут составлять протокол, изымать права, а уже в районном суде будет решаться судьба водителя.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, теперь карается не предупреждением или 100 рублями, а суммой в 300 рублей. Проще говоря, нарушать знаки направления движения стало дороже.

Еще одно изменение связано лишь с изменением номера статьи. Часть 3 статьи 12.15 Кодекса, предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) «переехала» в часть 2 пункта 12.16. Штраф за подобный проступок остался неизменным и составляет 1-1,5 тысячи рублей.

Вывод

В принципе, новая редакция Правил дорожного движения немногим отличается от старой. Многие уточнения и нововведения были сделаны на основании мирового и советского опыта. Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. А в нашем случае, еще и законодательно закрепленное.

Юрий Белоусов

Источник: http://spbvoditel.ru/2010/11/19/010/


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Фев 07, 2011 18:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 17:18    Заголовок сообщения: цитировать

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД

20 ноября в силу вступил целый ряд поправок в ПДД РФ. Это поправки, связанные с правилами обгона, правилами проезда перекрестков с круговым движением, правилами пропуска пешеходов, использованием ближнего света фар всегда и везде, обязательным пристегиванием всех без исключения ремнями безопасности и т.д.

Для того чтобы нашим читателям было проще разобраться в поправках, мы попросили представителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрия Лейбова кратко прокомментировать каждое из основных новшеств.

Перекрестки с круговым движением
Многие СМИ поспешили сообщить, что после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на круге - сейчас приоритет имеют въезжающие на круг. Это утверждение не верно!

Поправки предусматривают, что водители, движущиеся по кругу, будут «главными» только тогда, когда при подъезде к перекрестку с круговым движением установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено» («STOP»). По аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке вместе со знаком «Круговое движение» будут устанавливаться знаки «Уступите дорогу» или «STOP».

Ближний свет обязателен всегда и везде
С завтрашнего дня водители всех без исключения транспортных средств в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран, который подтвердил, что такая мера повышает безопасность дорожного движения. До настоящего времени водители должны были включать ближний свет при движении только вне населенных пунктов.

Что касается термина «дневные ходовые огни», то его включение в ПДД обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины (обычно это ряд диодных ламп малой мощности по краю фары).

Пристегиваться обязаны все без исключения
Всем участникам дорожного движения придется пристегиваться ремнями безопасности в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться имеют право инструкторы, обучающие вождению, а также водители и пассажиры автомобилей оперативных служб. С завтрашнего дня никаких исключений больше не будет.

По данным ДОБДД, использование гражданами ремней безопасности является одним из самых эффективных средств, которое почти на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП.

Поправки, касающиеся пешеходов
Поправки в ПДД также должны исключить все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 теперь четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода.

Кроме того, уточнена формулировка по вопросу взаимоотношений пешеходов и машин с «мигалками». Пешеход при приближении машины с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. До сегодняшнего дня они были обязаны «уступить дорогу», а что это значит: уходить с дороги или же, наоборот, останавливаться и стоять, не двигаясь – нигде не уточнялось.

Поправки, касающиеся обгона
«Обгоном» с завтрашнего дня будет называться только то опережение транспортного средства, которое связано с выездом для этого на «встречку». Если же Вы опередили попутную машину, не покидая своей стороны дороги, то этот маневр называется «опережением».

Вроде бы, все ясно и понятно, но и тут есть нюансы. Знак «Обгон запрещен» теперь не запрещает обгон тихоходных транспортных средств. Однако это послабление, как выясняется, довольно коварно.

Дело в том, что знак «Обгон запрещен» обычно устанавливается одновременно с нанесением сплошной линии разметки, а вот разрешения на ее пересечение в ПДД не внесено! Поэтому, если в зоне действия знака «Обгон запрещен» Вы пойдете на встречную для обгона любого транспортного средства (пусть даже это тихоходный трактор или гужевая повозка) через сплошную линию разметки – это будет наказываться лишением прав. То есть, обогнать «тихоход» в зоне действия такого знака разрешается только в случае, если на дороге не имеется сплошной линии разметки! Мало того, одновременно с этим должно быть соблюдено и еще одно требование – «тихоход» должен иметь сзади соответствующий знак!

На следующий день после вступления в силу поправок в Правила дорожного движения, в воскресенье, 21 ноября, в силу вступят поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые устанавливают новую ответственность за нарушение этих правил.


Новые штрафы

Выезд на трамвайные пути встречного направления
Начиная с этого воскресенья выезд на трамвайные пути встречного направления, также как и выезд в нарушение ПДД на встречную полосу, будет наказываться лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. В настоящее время это нарушение наказывается лишь штрафом, правда немалым – в сумме от 1000 до 1500 рублей.

Кроме того, выезд на встречную полосу или встречные трамвайные пути теперь можно будет фиксировать с помощью камер автоматической видеофиксации (без участия инспекторов ДПС). Правда, есть нюанс: по данным автоматической камеры лишить прав нельзя – в этом случае собственнику автомобиля-нарушителя будут присылать постановление о штрафе на сумму 5000 рублей.

Несоблюдение требований знаков или разметки
Штраф за нарушение требований знаков или разметки с этого воскресенья возрастет в 3 раза и составит 300 рублей (в настоящее время – 100 рублей). Правда, у инспектора ДПС останется возможность выписать нерадивому водителю за такое нарушение предупреждение.

Запрещенные повороты налево и развороты
Норма, по которой водителей наказывали за повороты налево и развороты в местах, где это запрещено, была незначительно изменена и перенесена в другую статью КоАП. Штраф за такое нарушение не изменится – он, как и сейчас, будет составлять от 1000 до 1500 рублей.

Правда, и тут не обошлось без сюрпризов. Дело в том, что новая формулировка данной статьи («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») позволит наказывать не только тех, кто повернул налево во двор или развернулся через сплошную.

Наказать по этой статье теперь можно также и водителей, поворачивающих налево из того ряда, из которого поворот не разрешается знаком «Направление движения по полосе» или разметкой в виде стрелки, нанесенной на асфальте – таким водителям с воскресенья тоже будет грозить штраф от 1000 до 1500 рублей, а не 100 рублей, как сегодня.

Движение «против шерсти» по односторонней дороге
Пожалуй, это единственное нарушение, за которое вводится послабление. Если раньше за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением было предусмотрено исключительно лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, то теперь, на первый раз, возможно будет ограничиться наказанием в виде штрафа 5000 рублей.

Как пояснили в ДОБДД, такое послабление связано с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними. И такие нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.
Спорные ситуации:
на сайте по адресу:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32933


Последний раз редактировалось: комиссар (Пн Фев 07, 2011 19:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 06:26    Заголовок сообщения: цитировать

ГИБДД: требовать медсправки при техосмотре больше не будем

Со следующей субботы (27 ноября) при прохождении государственного технического осмотра водителям не потребуется предъявлять медицинскую справку.

Поправки, внесенные в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, были официально опубликованы сегодня и вступают в силу с 27 ноября.

В соответствии с ними обязанность водителя при проведении государственного технического осмотра представлять в Госавтоинспекцию медицинскую справку установленной формы отменяется.

Кроме того, отменяется и требование о представлении квитанции об уплате налога с владельцев транспортных средств. Как нам пояснил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрий Лейбов, данный налог уже давно заменен на транспортный налог, уплату которого контролируют исключительно налоговые органы, однако требование о представлении квитанций в Положении о техосмотре оставалось до сих пор. Из-за этого возникали недопонимания. Теперь же Положение приведено в соответствие с действующим налоговым законодательством.

Также представитель ДОБДД сообщил, что некоторые послабления вводятся для владельцев транспортных средств и прицепов к ним для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Если сейчас периодичность прохождения техосмотра таким транспортом составляет 6 месяцев, то с 27 ноября проходить данную процедуру им придется один раз в год.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32931


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 06:38    Заголовок сообщения: цитировать

Транспортный налог снизили в два раза

Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который снижает базовую ставку транспортного налога в два раза. Как только этот законопроект будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом России, регионы получат возможность устанавливать нулевые ставки транспортного налога. Сейчас базовые ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 5 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 7 руб., 150-200 л.с. – 15 руб., свыше 250 л.с. — 30 руб. Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз. То есть максимальная ставка налога для машины мощностью более 250 л.с. составит тогда 150 руб. за 1 л.с.

Однако не надо думать, что жизнь водителей с 2011 года станет легче. Ведь одновременно со снижением налога будут введены дополнительные акцизы на бензин. Акциз будет расти на один рубль ежегодно на протяжении трех лет. Таким образом, через три года бензин подорожает как минимум на три рубля.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32945


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. www
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 19:06    Заголовок сообщения: цитировать

ГАИ вычислит нарушителей по состоянию кишечника

ГИБДД Свердловской области предлагает изменить систему проведения медосмотра для водителей. На Среднем Урале впервые в России начали тестировать новый прибор, способный определить, может ли водитель спровоцировать аварию. Это устройство разработано Министерством обороны и применяется для проверки самочувствия летчиков и бойцов спецназа.

Автомобилистов региона уже начали проверять по новой схеме, передает «Вести. Урал». Сначала водителю измеряют давление и пульс, а затем с помощью прибора по точкам на кистях рук определяют, насколько он устал. Диагностика занимает всего пять минут и позволяет выяснить, в каком состоянии находятся легкие, кишечник и мозг человека.

По данным Минздрава Свердловской области, треть аварий вызвана усталостью водителей. Новое тестирование подтвердило эту информацию. С июня только на одном трассовом пункте медики проверили 511 водителей, 211 из которых были переутомлены и могли спровоцировать ДТП. При этом в «отличном состоянии» оказались всего 17 человек.

Больше всего уставших было выявлено среди дальнобойщиков. «На наших автомашинах – МАЗах, КамАЗах – водители больше утомляются, чем на таких же, но иномарках. И сам настрой водителя. С каким настроением он сел за руль, даже это влияет», – рассказал фельдшер трассового пункта Алексей Дунаев агентству «Вести. Урал».

Всем уставшим врачи рекомендуют поспать минимум два часа. Однако к этому совету мало кто прислушивается. Поэтому медики рекомендуют ввести штрафы за усталость, считая это действенной мерой в целях сокращения количества ДТП. Они также предлагают сделать проверку новым устройством такой же обязательной, как и освидетельствование на алкоголь.
http://autorambler.ru/journal/events/26.11.2010/560964253/


Последний раз редактировалось: комиссар (Вс Июн 05, 2011 09:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профиль л.с. www
Показать сообщения:   
новая тема ответить    Список форумов Армия России | На службе Отечеству -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB