Список форумов Армия России  |  На службе Отечеству Армия России | На службе Отечеству
На главную страницу сайта


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

другие герои

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
новая тема ответить    Список форумов Армия России | На службе Отечеству -> Страницы воинской славы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 22:38    Заголовок сообщения: другие герои цитировать

О героях Великой Отечественной войны мы более-менее что-то знаем. Но ведь в нашей истории была не только эта война. И герои там тоже были. Так как занимаюсь историей авиации Российской империи выставлю предисловие к своей книге. Может кому-то поможет

До недавнего времени мы совсем не знали истинных фактов из истории лётного дела. Особенно это касалось героев неба Первой мировой войны. Официальные издания называли три-пять имён, и, как правило, это были лётчики погибшие в схватках в небе. Классовый подход к истории исказил реальное развитие событий, предал забвению имена национальных героев.
---- Все знают имя В.П.Чкалова, пролетевшего под мостом в Ленинграде, но многие ли знают имя Харитона Славороссова (Семененко), пролетевшего под мостом через Вислу еще в 1912 году, или имена военных лётчиков Фриде и Грузинова, пролетевших на гидросамолётах под в с е м и мостами через Неву.
---- Всем известно имя А.Маресьева, но многие ли знают имена военных лётчиков Г.Гильшера и А.Прокофьева(Северского) летавших на фронтах Первой мировой войны на протезах;
---- Всем известны имена советских асов Покрышкина и Кожедуба , а многи ли знают имена русских асов А.Казакова, Е.Крутеня,И.Орлова и других;
-----А что Вам известно о русских лётчиках, добровольцами воевавших на Балканской войне 1912-1913 гг.;
------ Кто из Вас знает имена людей стоявших у истоков развития авиации в России и возглавлявших Военно-воздушный флот страны в годы Первой мировой войны ;
----- Все знают о французских лётчиках, воевавших с фашизмом в рядах советских ВВС, а многие ли знают о русских лётчиках воевавших на фронтах Первой мировой в небе Франции;
------ Многие ли знают о судьбах сотен русских лётчиков вынужденных бежать из своей страны после Революции и Гражданской войны, для многих из них это стало личной трагедией и их имена на многие годы были преданы забвению;
----- А судьбы лётчиков, которые перешли на сторону советской власти - они были зачастую еще более трагичны. Жизнь многих из них оборвалась в застенках ВЧК-ОГПУ-НКВД и Гулаге.

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 08:25    Заголовок сообщения: цитировать

Уважаемый Авиатор, мы рады Вас видеть в строю!
Предлагаем разместить Вашу информацию в новом разделе форума "На службе Отечеству", посвящённом истории авиации и её героям.
Вернуться к началу
профиль л.с. www
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 19:03    Заголовок сообщения: цитировать

комиссар
ссылочку пож-ста, куда можно сбрасывать материалы

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 02:04    Заголовок сообщения: цитировать

http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=961
_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 23:59    Заголовок сообщения: цитировать

ссылки не дождался. Поэтому биографии некоторых лётчиков из первой книги и материалов к будущей буду выкладывать тут.Если будет интерес продолжу

Тихоцкий Александр Сергеевич (1886 – 1915).
Родился 13 августа 1886 года. Из дворян Харьковской губернии, уроженец города Воронеж. Окончил полный курс Орловского Александровского реального училища и Алексеевское военное училище по первому разряду. Высочайшим приказом 6 августа 1909 года произведён в подпоручики в 32-ю Артиллерийскую бригаду. 2 марта 1912 г. командирован в Санкт-Петербург в Отдел Воздушного Флота (будучи причислен Высочайшим приказом к 10-й Сибирской Артиллерийской бригаде 11 апреля 1912 г.). После Теоретических курсов при институте имени Петра Великого прибыл в Офицерскую школу авиации ОВФ и зачислен обучающимся общего курса 19 июня 1912 года. Высочайшим приказом 31 августа 1912 г. произведён в поручики. 29 ноября 1912 г. сдал экзамен на лётчика и переведён на специальный курс. Выполнил условия на получение звания "Военный Лётчик" 10 декабря 1912 года. Распоряжением начальника Воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба от 5 января 1913 года откомандирован в 7-ю Воздухоплавательную роту. Начальник 5-го Сибирского авиаотряда, затем служил на Кавказе. По состоянию здоровья переведён на Западный фронт. По личному распоряжению Великого Князя Александра Михайловича А.Тихоцкий был назначен начальником 3-го корпусного авиаотряда. 27 декабря 1915 года штабс-капитан Тихоцкий А.С. погиб в авиакатастрофе вместе с механиком на самолёте "Парасоль". В приказе о его смерти говорится: « Пять лет своей жизни Тихоцкий отдал родной авиации. Его храбрость и безупречная боевая служба, начатая во время лодзинских боёв в ноябре прошлого года, продолжалась в трудных условиях полётов на Кавказе и отмечена высокими наградами. Да будет память о нём светлой у всех, знавших Александра Сергеевича". По желанию матери тело А.С. Тихоцкого было перевезено в Москву и похоронено в братской могиле.
Награды : ордена Св. Станислава 3-й ст., Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом, Св. Анны 4-й ст. с надписью "За храбрость", Св. Анны 2-й ст.

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ


Последний раз редактировалось: авиатор (Пт Мар 14, 2008 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 00:03    Заголовок сообщения: цитировать

Горковенко Арсений Николаевич (21.10.1891– 1916)
Родился 22 октября 1891 года. Из дворян Херсонской губернии. В службе с 1909 г. Воспитанником Морского корпуса плавал на различных судах. В 1912 году окончил Морской корпус и зачислен в 1-й Балтийский флотский экипаж. Назначен в плавание на линейный корабль «Евтафий». С 04.11.1912 на линкоре «Император Павел I». С 24 .09.1913 г. - на крейсере «Олег». 12.05.1914 г. переведён в Гвардейский экипаж. С 22 февраля 1916 года - в службе связи Балтийского моря. По окончании Офицерской школы морской авиации Отдела Воздушного флота назначен на 2-ю авиационную станцию (28.02.1916). Один из самых активных участников кампании 1916 года и лучших лётчиков авиации Балтийского флота. 13 сентября 1916 года 3 гидроплана Балтийского флота бомбили германскую гидроавиастанцию и были в ответ атакованы 20 неприятельскими самолётами. А.Н Горковенко и его стрелок поспешили на выручку друзьям, и попали под перекрёстный огонь двух немецких аэропланов. Скорее всего, А. Горковенко был убит в воздухе, из-за чего его неуправляемая летающая лодка рухнула в Рижский залив, оборвав жизнь и второго члена экипажа, унтер-офицера Д.П.Фая
Награды: ордена Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (08.09.1915), Св. Анны 4-й ст. с надписью «за храбрость» (23.10.1916), Св.Георгия 4-й ст. (03.12.1916, посмертно), Георгиевское оружие с надписью «За храбрость» (16.01.1917, посмертно)

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 00:05    Заголовок сообщения: цитировать

Лауниц Владимир
Охотник, старший унтер-офицер, лётчик 19-го корпусного авиаотряда. 12 мая 1915 года во время выполнения разведки в моторе его самолёта произошёл взрыв. До линии фронта оставалось 8 вёрст. Лауниц не растерялся и стал планировать под сильным пулемётным и артиллерийским огнём. Ему удалось вывести самолёт из расположения противника и опуститься вблизи наших боевых позиций. Во время планирования Лауниц был ранен в руку с раздроблением кости, но, не смотря на это посадил самолёт. Он спас самолёт от захвата, а офицера-наблюдателя от плена. Приказом по войскам 5-й армии от 25.05.1915 г. В.Лауниц награждён Георгиевским крестом 4-й степени. 12 мая 1916 года за боевые отличия произведён в прапорщики.

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 16:41    Заголовок сообщения: цитировать

Продолжать??? или не стоит????
_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
Калмыш

Рядовой



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 22:03    Заголовок сообщения: цитировать

Да, если есть такая возможность.
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
комиссар

Moderator


Возраст: 64
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 3271
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 08:08    Заголовок сообщения: цитировать

авиатор писал(а):
Продолжать??? или не стоит????


Уважаемый авиатор!
Продолжайте! Arrow
Раздел будет сформирован и информация перейдёт на сайт.
Вернуться к началу
профиль л.с. www
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 18:12    Заголовок сообщения: цитировать

Подскажите ещё пожалуйста как вставить фотографии
_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 18:32    Заголовок сообщения: цитировать

) Дитерихс Владимир Владимирович (1891–1951)
Родился 3 июля 1891 года в Киеве. Окончил Морской корпус. Корабельный гардемарин с 10 апреля 1911 г. Призведён в мичманы 6 декабря 1911 г. и начал службу на линейном корабле "Император Павел I". С 1 апреля 1913 г .- вахтенный офицер на крейсере "Богатырь". С 15 апреля 1914 г. временно командовал миноносцем № 128, с сентября того же года-вахтенный начальник на эскадренном миноносце "Достойный". В конце 1914 г. добровольно принял должность командира пулемётного взвода в конном подрывном отряде Балтийского флота при Кавказской ("Дикой") туземной конной дивизии. Будучи прикомандирован к 240-му Ваврскому полку 22 января 1915 года был легко ранен и контужен. С июня 1915 года находился на излечении в Царскосельском Особом эвакуационном пункте, а затем был прикомандирован к Морскому Генеральному штабу. В ноябре-декабре 1915 г. обучался лётному делу на 2-й авиационной станции Службы связи Балтийского флота. С 3 ноября приказом по флоту и морскому ведомству зачислен в морские лётчики. 2 декабря 1915 г. назначен в 3-й судовой авиаотряд, а 11 марта 1916 г. временно принял командование 1-м судовым авиаотрядом. Произведён в лейтенанты 1 января 1915 г. Участвовал в многочисленных разведывательных полётах и в воздушных боях. Согласно приказа командующего Балтийским флотом от 30 июня 1917 г. допущен к исполнению должности начальника 3-го воздушного дивизиона 1-й воздушной бригады. 25 августа 1915 года назначен старшим офицером на эсминце "Самсон". В конце 1917 года был прикомандирован к особому отделу Балтийского флота и числился в нём до 23 марта 1918 года. В начале 1918 года арестован финскими властями и находился в тюрьме в Николайштадте. В июне 1918 года был освобождён и после прибытия в Петроград, приказом по флоту был назначен командиром недостроенного эсминца "Сокол". Осенью 1918 года в Петрограде и Кронштадте по инициативе группы морских офицеров, в том числе и В.В.Дитерихса была создана тайная военная организация "Великая Единая Россия". Эта организация прикрываясь кооперативами "Мирный труд","Заготовитель" и другими, стремились привлечь, главным образом, морских офицеров в свои ряды, с тем чтобы всячески содействовать Северной добровольческой армии. 23 февраля 1919 года после ареста некоторых членов организации В.Дитерихс будучи предупреждён перешёл финскую границу. В ноябре-декабре 1919 года старший лейтенант Дитерихс находился в штабе Северо-Западной армии в распоряжении генерала для поручений Владимирова, с которым он строил планы оранизации восстания при помощи командира отряда гидроавиации Балтийского флота Б.П. Берга, которого он в своё время привлёк в организацию "Великая Единая Россия". Вскоре после окончания Гражданской войны старшему лейтенанту Дитерихсу удалось вместе с супругой выехать в Абиссинию, где он служил в качестве военного советника. В 1930 году он вынужденно покинул Абиссинию и переехал во Францию. Окончил высшую химическую школу, после чего работал инженером-химиком в одной из ведущих фирм Франции. Скончался 28 декабря 1951 года и похоронен на русском кладбище в Сен-Женевьев-де-Буа.
Награды: ордена Св.Владимира 4-й ст. с мечами (03.06.1915).,Св.Анны 4-й ст. с надписью "За храбрость"., Св.Георгия 4-й ст (20.09.1915);
Георгиевское оружие (За бой 22 января 1915 г);

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 18:35    Заголовок сообщения: цитировать

).Сергеев ( Петров) Андрей Васильевич (1893-1933).
Родился в крестьянской семье. В 1915 г. призван в армию солдатом 171-го запасного пехотного батальона., затем 1-й авиационной роты. После окончания курсов авиационных мотористов и теоретических офицерских курсов лётчиков при Петроградском политехническом институте в 1915 году направлен в Севастопольскую офицерскую школу авиации, которую окончил в 1916 году. С 1916 г . – лётчик 1-го КАО, затем 7-го Сибирского авиаотряда, старший унтер-офицер. В апреле 1917 года участвовал в работе Всероссийского съезда лётчиков-солдат и мотористов. В августе 1917 года избран командиром авиационного отряда. В декабре 1917 - мае 1918 гг.- член всероссийской коллегии по управлению Воздушным флотом Республики. Приказом Народного комиссара по военным и морским делам РСФСР от 4 мая 1918 года назначен председателем Всероссийского совета по авиации. В мае-июле 1918г.- военный комиссар и член Совета Главного управления РККВФ (Главвоздухофлот). В августе 1918 г. убыл на фронт начальником авиации 5-й армии Восточного фронта. С сентября 1918 г. по март 1920 г.- начальник полевого управления авиации и воздухоплавания действующей армии (Авиадарм) при полевом штабе РСВР. С марта 1920 г. по февраль1921 г.-начальник Воздушного флота, с марта 1921 по октябрь 1922 гг.-начальник главного управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного флота.С 1922 по 1926 гг.-слушатель Академии Воздушного флота. Принимал участие в работе Центрального совета Общества друзей Воздушного флота.. Сергеев был редактором авиационного отдела газеты "Красная Звезда", принимал участие в выпуске журнала "Вестник Воздушного Флота". За пять месяцев до окончания академии был назначен начальником факультета службы Воздушного Флота ВВА РККА с оставлением слушателем академии. После окончания академии А.В.Сергеев зачислен в резерв с откомандированием в распоряжение Народного Комиссариата внешней и внутреннй торговли. В 1926-1928 гг.-работал военным атташе во Франции, с 1928 года в течение пяти лет- в США, где возглавлял авиационный отдел советских торговых представительств (Амторг). С марта 1933 года- начальник транспортной авиации СССР и заместитель начальника Главного управления Гражданского Воздушного флота при Совете Народных Комиссаров СССР. 5 сентября 1933 года А.В.Сергеев погиб в авиационной катастрофе.

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 18:37    Заголовок сообщения: цитировать

Лёвин Александр Алексеевич (1896-1942).
Родился 20 августа 1896 года в Саратове.Окончил Реальное училище в Вятке и поступил в Лесной институт в Петербурге.В 1916 году покинул институт и вступил в армию. Окончил Петроградские теоретические курсы и Севастопольскую авиашколу лётчиков, по окончании которой ему было присвоено звание прапорщика.Был оставлен в школе помощником инструктора лётного дела. Совершенствовал своё мастерство высшего пилотажа под руководством К.Арцеулова… В августе 1918 года вступил в Красную Армию и был направлен в Первую Московскую школу красных военных лётчиков на должность инструктора высшего пилотажа. В 1919г. А.Лёвин назначен помощником командира, а затем командиром отряда, сформированного из персонала школы и отправленного на фронт против конницы Мамонтова.В феврале 1920 г. при полёте с учеником А.А.Лёвин терпит единственную в своей жизни катастрофу.Результат-множественные ушибы головы и тела, трещины в позвоночнике.В 1921 году Особый авиационный отряд вновь был отправлен на фронт, на этот раз на борьбу с басмачами.В ноябре 1922 года Лёвин командируется за границу в должности старшего техника службы приёмки.В течение почти трёх лет в Германии, Голландии, Франции и Англии велась работа по отбору и приёмке закупаемых образцов самолётов разных типов, авиационного оборудования, а также заказанной партии машин фирмы "Фоккер". По возвращенни на Родину в 1925 году Лёвина назначили начальником заграничного отдела.В мае 1926 года последовало назначение на должность помощника начальника НИИ ВВС.1 августа 1929 года А.А.Лёвин назначается начальником нового авиационного училища в Сталинграде.Успехи в работе в новой Сталинградской школе послужили основанием для выдвижения А.Лёвина на пост Начальника управления военно-учебных заведений ВВС Красной Армии. В июне 1940 года ему присваивается звание генерал-майор (в числе первых 16-и генералов РККА), а уже в декабре состоялось его назначение на должность заместителя командующего ВВС Ленинградского военного округа.Арестован 8 июля 1941 года.Расстрелян 23 февраля 1942 года.Реабилитирован в 1955 году.

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
авиатор

Старшина


Возраст: 71
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 274
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 18:38    Заголовок сообщения: цитировать

Леман Эрнст Карлович (1894-1917).
Родился в Латвии. Начал службу солдатом в 1914 году.В 1916 году добился перевода в авиацию.Обучение проходил в Одесской авиашколе.Первый полёт совершил 29 июня.Окончил авиашколу в июле 1916 года.Служил в составе XIX Корпусного авиаотряда.В мае 1917 года одержал свою первую победу.Вскоре Леман становится довольно известным лётчиком.За боевые отличия был награждён чином прапорщика Императорского Воздушного Флота, званием военного лётчика, солдатскими и офицерскими орденами.По разным источникам сбил от 3-х до 5-ти самолётов противника.После Октябрьской революции общее разложение армии коснулось и XIX-го КАО.Всё чаще на солдатских собраниях слышались призывы расправиться с офицерами авиаотряда.Причём речь шла не только о кадровых офицерах, но и бывших лётчиках-солдатах, получивших первый офицерский чин за боевые отличия. 4 декабря 1917 года, не выдержав унижений и требований снять погоны, "…военный лётчик прапорщик Леман намереваясь покончить жизнь самоубийством тяжело ранил себя в голову".Он скончался через несколько часов…

_________________
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Вернуться к началу
профиль л.с. e-mail
Показать сообщения:   
новая тема ответить    Список форумов Армия России | На службе Отечеству -> Страницы воинской славы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB